Отметил я 4 ноября как день единства и победы над смутой. Ну а 5-го решил на футбол сходить, «Химки» – «Кубань». Тем более у меня билет в ложу был.
Приезжаю на стадион в Химках. И что бы вы думали, господа! В ложу меня не пускают. А ведь выясняли люди с внимательным взглядом всю мою подноготную, прежде чем в список включить. И на тебе!
Да я ногой, можно сказать, открываю дверь в президентскую администрацию! В Госдуму хожу, как к себе домой! Про другие конторы вообще молчу. Да стоит мне только набрать номер...
Но набирать номер я не стал. Поскольку сам отчасти был виноват. Не учел, так сказать, человеческого фактора. В лице подмосковного генерал-губернатора Громова. А всего-то надо было просто посмотреть вокруг.
Оцепление – сплошь из офицеров в каракулевых шапках. То есть со званием не ниже полковника. Перекрыт не только вход/въезд, но и выход/выезд. Пока, значит, Сам не соизволит проехать.
Знаете, господа, с такой помпой у нас больше никто не ездит. Даже президент. И полковники дверцы автомобиля мало кому открывают. А ведь Громов Б.В. в рейтинге «100 политиков» всего лишь на 65-м месте... Но что я вижу! Повадки барские. Замашки царские. И это несмотря на то, что у нас республика.
Уважаемый губернатор Громов! Теперь мы точно знаем, кто у нас типа царек (хотя догадывались и раньше). А что не все довольны, когда Ваши присные перекрывают дорогу для Вашего кортежа, так такова царская доля. Подданные же должны терпеть.
Но если Вам неприятно глядеть сквозь тонированное стекло своей, так сказать, кареты на их мрачные лица, то даю совет. Прикажите вдоль дороги, по которой Вы изволите рассекать, баб с хлебом-солью поставить. Мужики пусть снимают шапки и низко кланяются. А если кто не кланяется и не улыбается, тому шпицрутенов. Не до смерти, конечно, но чтобы поняли.
Ну а уж если Вы стадион решили посетить, то посторонних там вообще быть не должно. Только Вы и свита.
Кстати, когда у Вас там срок полномочий истекает?