Главк приветствует Вас, Владимир Анатольевич.
Ну, я Вам скажу, устроили Вы хруст французской булки. Какая песня! "А в чистом поле система "Град", за нами Путин и Сталинград". Полный шедевр! Не знаю, какое отношение к этому имеете лично Вы, но в тексте слов чувствуется изрядная доза вдохновляющего.
Одно только плохо - голос певца подкачал. Недотягивает до высокого патриотизма. Не гармонирует с пафосом слов и музыки. Испитой какой-то. Вот если бы про "Град" в чистом поле спел Иосиф Кобзон или, на худой конец, Николай Басков, публика кипятком бы вся изошла. А так - температура эмоций не та. Слова вдохновляют, музыка тоже рождает позыв, но - не такой, чтоб сразу приспичило бросить все и бежать. Туда. Вперед. За Сталинград. За Путина. За идеалы.
Кстати, я вчера побывал в Большом театре на концерте Хосе Каррераса и Сары Брайтман. Зашел за кулисы. И что же услышал? Вы не поверите! Хосе своим тенором задушевно так выводил: "А в чистом поле система"... А Сара ему подпевала: "Путин и Сталинград". Им бы подучить немного русский язык, чтобы чисто произносить фамилию президента, и все - могут выступать даже с Вашим "Белым орлом". Желание-то у них, чувствуется, есть. Песней Вашей они уже заболели. Но пока что не знают, как к Вам подступиться.
Я бы Вам посоветовал сделать первый шаг навстречу коллегам. Позвоните Саре или Хосе - в зависимости от того, что Вам ближе, - и скажите, что Вы не против того, чтобы они включили Ваши песни в свой репертуар. А еще лучше предложите им совместный тур по лучшим оперным театрам Европы.
Представляете, как будет славно петься "С высоких гор спускается туман" в Ла Скала? Вы изображаете горца, Сара - девушку, а Хосе - советского офицера. Упоительные вечера. Полные сборы. Но коронкой должна стать система "Град" в чистом поле. Огоньки. Батяня комбат, за ним Сталинград, Путин за Вами, Каррерас по левому флангу, Брайтман по правому. Огонь! Vale.
Ваш Главк