Главк приветствует Вас, Виктор Германович.
Знаю, Вы почитаете муз. Стихи сочиняете, любите петь под гитару. Но я не знал, что Вы балетоман. Когда я увидел Вас в Большом театре на "Пиковой даме" Ролана Пети, первая мысль моя была: ну каков!
А вторая: как?! У него на уме должен быть мирный процесс, встреча с Ахмедом Закаевым. Он что же, всю неделю просидел в Москве только затем, чтоб попасть в Большой? А как же переговоры? Или хоть какой-нибудь диалог?
Я оглянулся. Зрители не смотрели на сцену. Смотрели только на Вас. Никого не интересовала судьба несчастного Германна, который, выбиваясь из сил, вращался, прыгал и делал растяжки. Волей Пети Германн влюбился в отчаянно старую даму. Но даже пикантная геронтофилия не могла отвлечь никого от загадки, которую Вы собой представляли. Заинтриговали Вы публику. Ведь люди не знают, что Вы терпсихорщик. Иные даже решили, что Вы попали на балет по недоразумению. Увидали в афише какого-то Германна и решили, что это Ваш папа.
Даже танцовщики время от времени бросали взгляды на Вашу ложу. Ясно было, что эти воздушные созданья задают себе сакраментальный вопрос: где Закаев? Где он? Одна дамочка в пятом ряду наклонилась к мужу и прошептала ему: дорогой, а тебе не кажется, что в ложе Казанцева что-то маячит? Темная тень. Не Закаев ли это инкогнито? Муж подумал, поанализировал и ответил с достоинством в голосе: как знать, моя козочка... Ведь этот Закаев такой театрал! Начинал как актер Чечено-Ингушского театра в Грозном, был министром культуры. Ему бы понравилось это...
Виктор Германович, встреча в театре с Закаевым - ход более чем гениальный. Но на будущее я бы Вам посоветовал выбирать для своей конспирации места не столь элитные. Идите туда, где Вас не знают. Посещайте спектакли попроще. Чтобы публику не отвлекать и самому не отвлекаться от диалога. Vale.
Ваш