Главк приветствует Вас, господин Айгнер.
Ребята из "Глазго Рейнджерс" просили Вас позволить им сыграть с дагестанским "Анжи" на любом поле России, но только не в Махачкале. Однако Вы не оценили всей меры страха шотландцев перед российскими горцами. А страх был так велик, что "рейнджеры" подали апелляцию. Но и Лозанский суд не учел фактор их страха. Апелляцию отклонил.
Проблема, собственно, в том, что шотландцы - ребята упрямые и в ответ на плохое с собой обращение возопили: ах так, Вы не хотите считаться с нашими фобиями, ну тогда уж мы ни за что не поедем в Россию. Да еще взбунтовали "Милан" и "Интер" вкупе с "Селтиком". УЕФА теперь грозят трудные времена. "Глазго Рейнджерс" теперь вообще вылетит из турнира. И неизвестно, до каких пределов будет простираться солидарность с "Рейнджерс" вышеназванных "Милана" и "Интера" и "Селтика". И какая еще из классных команд может присоединиться к ним. С кем тогда Вы останетесь? С "Анжи"? Или с какими-нибудь клубами из Литвы, Молдовы, Эстонии? С клубами, название которых даже Вы вряд ли сможете припомнить.
Вас ждет участь могильщика европейского футбола. Но Вы не расстраивайтесь. Я подскажу Вам, как выйти из положения. Предложите дагестанским футболистам провести игру в Глазго. Чтоб обе игры там прошли. "Анжи" не откажется. Дагестанским ребятам будет приятно лишний раз слетать за рубеж. К тому же проиграть на чужом поле не так стыдно.
Да, махачкалинская публика будет расстроена. Она-то ждала симпатичных мальчиков в юбках. Она уже потирала мысленно руки: вай, какие ребята. А тут - полный облом. Ни юбок, ни мальчиков. Ну ничего, посмотрят по телевизору, как их любимцы будут входить в плотный игровой контакт с хвалеными "Рейнджерс". Думаю, "Анжи" будет демонстрировать активный футбол, а "Рейнджерс" - пассивный. Но к тому, о чем вы подумали, это отношения не имеет. Просто юбконосные шотландцы уже продемонстрировали свой изнеженный характер.
Если же "рейнджеры" откажутся играть с "анжийцами" даже на своем поле, сразу станет понятно, в чем корень их таинственных фобий. Поставьте этот решающий эксперимент, господин Айгнер. И правда восторжествует. Vale.
Ваш