ГЛАВК приветствует Вас, Вячеслав Александрович.
Поздравляю Вас с новым назначением. Главный тренер олимпийской сборной России в сочетании с Вашей фамилией звучит очень гордо. Теперь не стыдно будет проиграть олимпийский турнир. А в том, что он будет проигран, никто не сомневается. Потому и вызывает восхищение Ваше мужество.
Встать навстречу жестокой судьбе. Бесстрашно идти на верное поражение. Бросить вызов року, дабы - проиграть. В этом есть даже что-то стоическое. Что-то от безоглядной героики древних. Или - от священного безумия Дон Жуана, готового жать руки каменным истуканам под духоподъемные аккорды Моцарта.
Но, Вячеслав Александрович, быть античным героем в наши пропитанные меркантилизмом времена не то чтобы старомодно, но, как бы это поточнее выразиться, стремно. Кругом интриганы. Они вон даже Путина используют. Не заметили? А Вы вспомните, как Вы ходили к нему с Павлом Буре. Пришли, посидели, перебросились парой незначащих слов. А вскоре уже состоялось Ваше назначение. И объяснение готово: это, мол, президент так решил. Ой ли? Президенту что - нечего делать, как только тренеров назначать? Оно конечно, ему любопытно посмотреть на заокеанскую славу российского спорта. Но встревать в Ваши хоккейные склоки - увольте. Вы все стоически проиграете, а президент потом за Вас отвечай перед российским народом. Ему это надо? А Вам?
Впрочем, может быть, я в Вас глубоко ошибаюсь, и Вы совсем не такой безупречный античный герой, каким кажетесь. Если так, вот Вам совет: пользуйтесь интересом к Вам высоких особ. Вам удалось воспользоваться интересом Путина. Прекрасно. Не сомневаюсь, что скоро наступит момент, когда и президент США захочет на Вас посмотреть. Пусть смотрит. Но потом надо будет намекнуть кому следует, что Буш захотел сделать Вас главным менеджером всей НХЛ. И все. Вас назначают. И под музыку Моцарта Вы пойдете жать руку какой-нибудь американской статуе. С тем же выражением героизма на лице...
Только, Вячеслав Александрович, смотрите, чтобы Павел Буре Вас как-нибудь не опередил. Он ведь тоже в своем роде стоик. А потому - берегитесь его. Vale,
Ваш ГЛАВК