ГЛАВК приветствует Вас, Владимир Васильевич.
Ваш приход к руководству Московской милицией вселяет надежды. Вы повели себя гибко. Почистили кадры. Доставили невинную радость Грызлову. Но и Лужкова не забыли. Я имею в виду Ваше заявление на совещании в мэрии: юные москвичи, мол, теперь могут вместо службы в армии работать в столичной милиции.
Мэр давненько мечтал о том, чтобы дети Москвы оставались под его крылом. У него свои интересы. Они нам с Вами понятны. Но мне непонятно: Вам-то зачем лишняя головная боль? Почти каждый день кто-то из новобранцев расстреливает своих сослуживцев и командиров. В казармах за ним хоть следят, а тут - он будет свободен. Вы представьте: мальчик решает показать себя своим товарищам на гражданке. Заявляется в собственный двор. При всех регалиях. В милицейской форме, с автоматом. Все в шоке. Он герой. Он защитник. Одноклассницы в трансе. Особенно - одна. Единственная. Надо же ей доказать, что он настоящий мужчина. А как? Передернуть затвор и пальнуть в белый свет как в копеечку.
Хорошо еще, если этот мужчина ни в кого не попадет. А если для пущей убедительности кого-то убьет? Ведь заранее неизвестно - кто он? Пацифист? Или просто псих? А ну, как эти сопливые стражи порядка каждую неделю будут кого-то мочить? Просто - несчастных прохожих на улицах. Ради самоутверждения. Ради справедливости. Да просто так. Потому что расстрелять человека стражу покажется очень приятно. Думаю, обывателям страшно будет нос из дома показывать. Или Вы намереваетесь к каждому сопляку приставить опытного стража порядка? Но кто же тогда будет охранять москвичей от настоящих бандитов?
Нет, уважаемый Владимир Васильевич, воля Ваша, но что-то здесь несуразное кроется. Я понимаю, что Вам надо было доставить некоторое удовольствие и московскому градоначальнику. Но не таким же способом. Не путем отстрела прохожих на улицах. Может, попробуете ублажить Лужкова как-то иначе? Более щадяще по отношению к москвичам. И - к себе. Юрию Михайловичу - что? Он всю эту уличную стрельбу спишет на милицию. А Вас в лучшем случае отправят в отставку, а в худшем - под суд. Не хотелось бы, Владимир Васильевич. Берегитесь. И vale.
Ваш ГЛАВК