ГЛАВК приветствует Вас, Пал Палыч.
Как съездили? Что нового в Вашем деле? Неужели хваленая швейцарская фемида ничего не способна с Вами поделать? Это меня удивляет. Вы бы хоть чуть-чуть посотрудничали с несчастными швейцарцами. Глядишь, Карла дель Понте и успокоилась бы. А то ведь звереет, несчастная баба, скоро будет на всех мужиков без разбору бросаться.
Я сказал, чтобы Вы посотрудничали. Но это не значит, что я предлагаю Вам оговорить самого себя. Оговоров не надо. Действовать надо разумно. Как? Да ровно так, как действовал зиц-председатель Фунт из романа "Золотой теленок". Помните, он сидел во все времена и за всех. И жил славно. Так вот я предлагаю Вам стать таким зицем.
Вы уже посидели два месяца, знаете это дело досконально. Так почему бы Вам не продолжить? Вот сейчас в руки Карлы дель Понты попал экс-президент Югославии. Ему очень плохо. Он не знает, как шагу ступить. Он растерян и загнан. А Вы опытны, знаете, как обращаться с коллегами по нарам, с надзирателями, с судьями, с адвокатами. Почему бы Вам не предложить себя Карле дель Понте в качестве зиц-президента Югославии. Она женщина темная, вряд ли отличит союз Сербии и Черногории от Союза России и Белоруссии. И ей все одно, за какие такие проступки человек к ней попался. Ей лишь бы его посадить, а кто он - Бородин или Милошевич, - пусть суд решает.
Мое предложение для Вас очень выгодно. Ведь посидеть за Милошевича - это значит очень сильно повысить свою номинальную стоимость. Сейчас вам шьют какие-то жалкие копейки, а Милошевич продан за 1,2 миллиарда долларов. Это приличные деньги. И к тому же серьезное повышение. Чувствуете разницу: зиц-госсекретарь или зиц-экс-президент? Если Вы еще ее не почувствовали, то почувствуете немедленно, оказавшись за решеткой. Вас там будут все уважать. Следователи будут интересоваться не банальными взятками, а массовыми убийствами. Уверяю Вас, Вы несказанно вырастете даже в собственных глазах.
Ну а потом Вас обязательно выпустят, ведь Вы - чистый агнец. И Вам покажется пресной сегодняшняя Ваша секретарская работа. И Вас снова потянет в места заключения. Предложений будет так много, что Вам редко придется бывать на свободе.
Пока отдыхайте, Пал Палыч, vale