ГЛАВК приветствует Вас, уважаемый Юрий Михайлович.
Спешу поделиться с Вами своими соображениями о международной ситуации. Она напряженная. И напрягается с каждым часом все больше и больше. Особенно это, конечно, касается Ваших коллег - мэров европейских столиц.
Как Вам известно, развратные парижане некоторое время назад избрали себе мэра, мягко говоря, нетрадиционной ориентации. А попросту говоря - педика по имени Бертран Делано. Ну с парижан чего взять - народ легкомысленный. Но - немцы! Серьезные бюргеры - и туда же. Со всей звериной серьезностью избрали мэром Берлина Клауса Воверайта, на котором нет ни зеленого, ни красного, ни даже коричневого пятнышка. Чистая голубизна. Я посмотрел на его фотографию - малый пикантный, у берлинцев губа не дура.
Теперь - что касается Вас, Юрий Михайлович. Вы не можете не понимать, что мощная волна, начавшаяся в Европе, не может не дойти и до Вас. Отсюда, как я понимаю, и Ваше заявление на прошлой неделе, что мэр не должен выбираться на третий срок. Я разделяю Вашу глубокую обеспокоенность, но, Юрий Михайлович, зря Вы так испугались голубой волны, идущей на Вас с Запада. В конце концов, если Вы твердый и мужественный политик, Вы должны все стерпеть, положение обязывает.
Юрий Михайлович, москвичи любят Вас, они не отпустят Вас просто так, они жаждут продолжения Вашего мэрства. И не думайте отлынивать, не отвертитесь. Да, третий срок на голубой волне страшен. Да, Вы боитесь. Всякий на Вашем месте бы испугался. Но - Вы должны. И - Вам придется.
Чтобы Ваша предвыборная кампания прошла безболезненно и успешно, прислушайтесь к моему филантропическому совету. Он прост: притворитесь. Помните, как это звучит у Вашего любимого Пушкина: притворитесь, этот взгляд все может выразить так чудно... Дорогой, Вам не надо напяливать женского платья, не надо появляться с пикантными юношами в злачных местах, не надо даже менять ориентацию. Просто придайте своим взглядам (в том числе и политическим) больше шарма, зазывности, томности. Причем, если Вы не будете слишком увлекаться, глядишь - пронесет.
Держитесь, Юрий Михайлович, vale.
Ваш ГЛАВК