ТИТУС приветствует тебя, любезный Главк. Как ты наверняка заметил, у нынешних борзописцев есть несколько персонажей, над которыми только самый ленивый из них регулярно не издевается: Черномырдин, Жириновский, Церетели, Чубайс да Лужков. Этакие юмормейкеры. Борзописцы-то, заметь себе, издеваются, а те в ус не дуют, делают свои малые и побольше делишки. И выходит, что они поумнее будут, чем борзописцы. И капитальцы себе сколотили такие, что газетным гаерам и не снились, и в памяти имперского народа останутся надолго. А уж Церетели - навсегда, покуда его Петр не уйдет с головой в пучину разлившейся как море Москвы-реки. А это, ты понимаешь, произойдет уже в конце времен.
Вот и претор Третьего Рима Юриус Лужков - тоже останется. Если не в людской памяти, то в насекомой - точно. Он изобрел новый улей. Округлый и теплый, так что нынешней зимой нарочно оставил его на улице, а ни одна особь даже жала не отморозила. Издеваться над изобретателем уже начали, а очевидности никто не заметил.
Лужков между тем соорудил пчелиный прообраз людского дома из города будущего. Такого, в котором не будет ни отопления, ни канализации, ни горячей воды, ни электричества, зато люди там будут обитать в тепле и счастье. Народят себе матку, трутней, назначат меж себя рабочих да ментов-охранников сколько полагается для баланса, и живи - не хочу.
Тогда не нужны им станут ни Греф, ни Чубайс, ни даже Кириенко с Путиным, и вообще никакая политэкономия, а лишь один - строитель Юриус. Летом же они начнут выбираться на луговые травы и носить добычу своему благодетелю. А его знаменитую лысину возведут в статус Солнца. Да уж не новый ли он Платон?! Или даже - Томмазо Кампанелла, а?! Vale. Твой