ОЩУЩАЯ себя вечно молодым и, как пелось в свое время в популярной песне, "не расставаясь с комсомолом", я пошел в прошедшее воскресенье на Съезд православной молодежи в храм Христа Спасителя. И там мне выдали журнал "Сретение" Отдела по делам молодежи при Священном Синоде РПЦ с интервью Патриарха.
С благоговением вчитываясь в слова предстоятеля, я узнал, что "мы пережили гонения, которые можно сравнить разве что с гонениями первых двух веков христианской эры", и что "за эти годы с лица русской земли были стерты сотни тысяч храмов и монастырей".
Не верить словам Его Святейшества я не посмел и поэтому с негодованием решил обрушиться на буржуазных псевдоисториков, понаписавших за последние годы всякой клеветы. И, в частности, утверждавших, на основании якобы статистики царского времени, что на 1917 год на территории Российской империи (включая современные Польшу, Финляндию и Грузию) насчитывалось около 40 тысяч православных храмов и монастырей. Несмотря на политический момент, мы не допускаем мысли о том, что большевики, подобно джиннам из сказки про Аладдина, сначала строили храмы, а потом их разрушали.
Поэтому предлагаю свою краткую (подлинную) версию истории православной России в прошедшем столетии, которой советую придерживаться всем, кто хочет заслужить благословения Патриархии.
"В октябре 1917 года кучка еврейских масонов на немецкие деньги захватила власть. Сотни миллионов православных, молившихся в сотнях тысяч храмов и монастырей о здравии царской семьи, были застигнуты врасплох. Разумеется, все они были за белых, а к красным пошли только пьяницы, греховодники и бандиты. Их было очень мало, но в отличие от белых, которые были гуманистами, красные подавили всех и вся террором. Десятки миллионов верующих были истреблены, а сотни тысяч храмов разрушены.
Лично ныне здравствующее священноначалие пережило гонения, сравнимые с гонениями на мучеников первых веков. Но некоторые из них выжили и сегодня возглавляют Церковь. Благодаря тому, что Сталин был тайным истово верующим. На самом деле Советская армия перед боями молилась строем, а в КГБ всегда была патриотическая православная прослойка.
Нравственность зависит от числа храмов. Поэтому ориентироваться надо на ее возрастание - то есть на миллион церквей".
Предлагаю всех несогласных с этой концепцией отлучить.