ТИТУС приветствует тебя, любезный Главк. Чтобы описать тебе, как праздновал наш тиран годовщину своего воцарения, мне понадобится максимум фантазии. Нет, ты не подумай, будто меня не пригласили. Пригласили, куда ж без меня, но по старому обычаю взяли подписку о неразглашении. Написать-то руки чешутся, а нельзя, поэтому вопреки обыкновению стану немножечко Эзопом.
Съехались мы вовсе не в Кремль и не на Рублевку, а в Александр-хаус, что символично, поскольку это гнездо кудрявого стратега Грефа, во-первых. И бывший предвыборный штаб некудрявого тирана Путина, во-вторых. То есть празднование носило тайно стратегически штабной характер. Гостей собралось не более двух десятков, и все друг другу до отрыжки знакомые - воротилы из кремлевской администрации: Волошин, Медведев, Козак и прочие. Меню тоже самое заурядное: божоле из дешевых, водка, чаек-кофеек. Из закусок все сплошь - на советский манер - в панировке. Похвальная скромность, не разгуляешься.
Ты, наверное, скажешь, что не плотская пища главная, а духовная? Еще как! Но не для этой компании. Они меж собой и не общались. О чем говорить, если и так каждый божий день видятся?! Надоело. Они бы и рады друг друга не видеть вообще, да нельзя: дело-то делают государственное! Вот и приходится.
А где ж тогда стратегия, причем штаб и какая тайна? - спросишь ты. А я и сам не знаю. Тиран хлебов не ломал и другим не предлагал со словами: "Вот плоть моя". И вина никому в круговой чаше не пускал: вот-де кровь моя. Никому не намекал, что, дескать, один из вас предаст меня. Или: три раза, мол, отречешься, перед тем как прокукарекает. Мало того, он и ног никому не мыл! Побрезговал, стало быть.
Ну тут ты, конечно, скажешь, что он не Христос. И будешь прав. Никто его ни предавать, ни в терновые венки рядить, ни, тем паче, распинать не собирается. И мир из-за него не перевернется. Да и был ли он вообще там, я, честно говоря, уж и не припомню. И не скажу, хоть убей, поскольку это, кажется, и есть главная его тайна. А потому я даже рук своих не умою. Vale. Твой