Как ты смог заметить, читатель, Титусов за десять лет "НГ" набралось уже на пару взводов. Иных уж нет, поскольку обстановка работы максимально боевая. Скажем, одна феминистка (а их одна и есть на всю страну, и слава Богу) рыщет по столице в поисках некоего номерного Титуса с плохо скрытым желанием выцарапать ему чрезмерно зоркие глаза. Ну с женщиной, возможно, он и справится, а вот иметь дело с иным политиком, режиссером или олигархом сложнее. Поэтому мы решили раскрыть слегка секрет сотворения мизантропий, чтобы ты имел представление об опасностях, нас подстерегающих, и путях их преодоления.
Правило 1 (главное). Титус обязан быть мизантропом (т.е. человеконенавистником). Ни одного греха, грешка или слабости он не вправе спускать своему герою. Более того, он должен быть настолько мизантропом, чтобы и так называемые хорошие качества уметь выставить в самом дурном свете. Увы, Титусы тоже люди и порой дают слабину, бывают неоправданно снисходительны. Скажем, соврал Чубайс (эка невидаль!) или Церетели не справился с очередным заказом, а они принимают это за правду. В таких случаях следует...
Правило 2 (от противного). Дабы скрыть атавизмы снисходительности, Титусам предписано всячески восхвалять дурные качества героя, превращать их в достоинства. Скажем, разваливал Ельцин страну, и хорошо! Меньше народу - больше кислороду. Читатель укрепляется в вере о непогрешимости персонажа, а тут Титус вдруг - ба-бах! его по башке: Ельцин-де - Иуда! Взрыв стотонной бомбы ничто в сравнении с шоком читателя. И Ельцин вынужденно-добровольно уходит в отставку. На его место заступает другой, и все по новой. Готовься, доверчивый читатель.
Правило 3 (иносказание). В иных случаях, дабы избежать преждевременной гибели, мы прибегаем к иносказанию. Яркий тому пример "История села Собачьи Будки". С одной стороны, вроде речь о том, как Черномырдин приторговывает народным газом, а Зюганов - народной идеей, а с другой - о вполне самостоятельных Черноземове и Хрюганове. Вроде и обидно, а как бы и не о тебе речь...
Главное же в том, чтобы сберечь штатный состав Титусов. Выйти из политических баталий с наименьшими потерями. Ибо подвиг наш бессмертен, но и имена наши - известны. За еще живых Титусов.