КАЖДОМУ времени свой фрукт. Это знает каждый садовник, каждый технолог, каждый имиджмейкер. Вот, например, какой замечательный имидж слепили Владимиру Путину, когда он боролся за власть. Борец, чекист, мочитель.
Но времена изменились, победа одержана. Бороться уже почти не с кем. Страна вступает в период мирного строительства. Теперь нужен новый Путин. Деятель мирного времени, покровитель наук, искусств и других обездоленных.
Но где же взять его, нового-то или только хотя бы слегка обновленного. Имиджи не костюмы, их нельзя менять как попало. Тут нужно политическое решение, а пред ним -длительный процесс обсуждений и согласований. Нужно собрать видных деятелей науки, культуры и прочих. Обменяться, согласовать, постановить, написать протоколы... Речь-то идет не об абы ком, но - о самом! Тут сплеча рубить боязно... О, если б знали вы, господа, как творчески мучается администрация.
Да еще же ведь с этими деятелями покровительствуемых в проекте наук и искусств невозможно вести никаких конструктивных дискуссий. Они же ведь все не от мира сего, витают в своих креативных парах, как блаженные небожители. Вот вам свежий пример: звонит некий чиновник из администрации к Белле Ахмадулиной, приглашает на заседание одной из комиссий по новому имиджу. Белла в ответ вопрошает: а что я там буду делать? Звонящий мнется: ну как это что? Будем решать, как двигать Владимира Владимировича. И в ответ поэтесса почти что в священном безумии начинает кричать: как это двигать, вы что, он разве плохо стоит - спиной к Пекину, лицом к Софии? Достаточно вам и того, что вы Пушкина передвинули. Руки прочь от оратора, горлана, главаря!
И так почти с каждым. И что, скажите на милость, в такой ситуации делать? А вот придумали. Решили объявить всенародный конкурс на создание нового имиджа Владимира Владимировича (не памятника). Обратились, конечно, ко мне, чтобы я, значит, через газету оповестил население.
Пишите письма, господа обездоленные, шлите свои предложения. Мне.