КОГДА баронесса Тэтчер была маленькой и, как заведено, с кудрявой головой, она еще не знала, что ее полюбят беззаветной любовью в далекой России - и вовсе не только Михаил Горбачев, а тысячи и тысячи российских горожанок. Они вследствие прихода Маргарет Тэтчер в нашу действительность оделись в деловые костюмы, чистые блузки с жабо и воланами, взяли в руки мобильники и тяжелые атташе-кейсы, развелись с бездарными и бесполезными мужьями, годными только на защиту докторских диссертаций и другие не приносящие денег в дом забавы, и вообще всячески озверели и потеряли пристойный для девиц и жен скромный облик. "Наша Рита", - ласково называет баронессу это новое русское феминистское отродье, противное всякому настоящему мужчине.
Впрочем, мужеское отродье - оно не готово простить феминизацию отечественным, своим то есть, женщинам, а в отношении нашей Риты они мыслят по-другому и на глазах мазохизируются. Ведь с чего началось шествие Тэтчер прямо в каблуках по женским российским сердцам? С прилюдного избиения трех динозавров советской журналистики на наших телеэкранах (а вовсе не с ее избрания премьером - подумаешь, Индиру Ганди мы, что ли, не видели). Так вот, к сегодняшнему дню о своем участии в историческом битье мужчин Ритой Тэтчер заявляли, честно глядя мне в глаза, следующие персонажи: Колесниченко, Сванидзе, Симонов, Герасимов, Киселев, Зорин, Доренко, Максим Соколов и Филипп Киркоров. Список претендентов, кстати, открыт и растет.
Поздравляя нашу Риту с серьезным юбилеем, еще раз повторю очевидное: после нее в нашем отечестве мужчины уже никогда не будут прежними, и иной пол уже к норме не вернуть. Как сказала сама баронесса в раннем стихотворении: "Я женщин научила говорить... О, боже, как их замолчать заставить!"
Никак, однако.