Вот что значит доверять досужим сплетням! Неприятностей не оберешься. Все кричали: Арина Шарапова уезжает вон из Москвы. В Красноярск. Вести передачу "Губернский час" на пару с Александром Лебедем. Ну я так и написал: мол, отправляется звездочка наша, открывает просторы России для себя и для своих не находящих себе места под столичным солнцем коллег. Я-то думал, что вслед за Ариной снимутся с насиженных мест господа Доренко, Флярковский, Киселев и многие, многие...
Да не тут-то было. Арина вчера позвонила в редакцию и потребовала опровержения. В блестящем стиле тов. Бендера (да, попала под лошадь, но это не я отделалась легким испугом, это извозчик - Лебедь? - отделался легким испугом) моя любимая телеведущая сообщила, что вовсе не собирается перебираться в Красноярск на постоянное место жительства, что будет продолжать в Москве вести передачу "Место встречи", а лебединые песни будет исполнять только раз в месяц, наездами.
Я, разумеется, никогда и не говорил, что Арина покидает нас навсегда, но то, что она насовсем остается, наполняет мою романтическую душу ликованием. Поэтому я с легкостью опровергаю все вчерашние заблуждения моего сердца и ума. Я даже готов написать, что сам попал под лошадь, но боюсь быть неправильно понятым. А потому говорю открыто и прямо: радость видеть милую говорящую головку Ариши в московском ящике - ни с чем не сравнима. Оставайся, Шарапова, "Месту встречи" изменить нельзя.
И заодно, вдрызг расчувствовавшись, я опровергаю все свои вчерашние клеветнические измышления по поводу других говорящих голов. Доренко не пойдет работать к Примакову, потому что последний не собирается в ближайшее время нигде баллотироваться. Флярковский не поедет просвещать Кондратенко, ибо боится быть съеденным дико орденоносными казаками. Киселев не встанет на сторону Черепкова в его титанической борьбе с тоталитарием Наздратенко. Все останутся на своих местах, все останется по-прежнему.
А жаль. Ведь как замечательно эти талантливые люди могли бы послужить оживлению политической жизни в российской глубинке.