ВЕРНУЛСЯ я на родину, проведя отпуск на благословенной Флориде, где предприимчивые американцы уже назвали моим именем город (правда, небольшой - 3 на 4 мили, но зато прямо рядом с местным космодромом) - Титусвиль.
Сидючи в этом самом Титусвиле и окрестных городишках, частенько смотрел американское, естественно, ТВ. Было у меня в телевизоре 999 каналов. Гулял с кнопки на кнопку и думал: неужто и на Россию свалится когда-то эта телегидра о 999 головах?! Ужас!
В субботу вернулся, за ночь перешел на третьеримское время, а как проснулся и включил свой телевизор, то не увидел шести из имеющихся у меня на приемнике 12 каналов. А через два часа погасли и еще пять - включая все центральные.
Сбылась мечта идиота, то есть человека, понимающего, что телевидение - грех, наркотик и орудие оглупления масс, но не имеющего силы воли от ящика отказаться. Сбылась - но что-то мне не получшало. Даже скорее наоборот.
А еще я подумал - как теперь пишущие журналисты будут свои газеты делать?
Ведь если телевизионщики всегда тянули у газетчиков аналитику, то газетчики по крайней мере могли компенсировать это тем, что получали с экрана текущую информацию. Хоть из редакции не выходи - сиди себе да пиши заметки по теленовостям.
Словом, кажется, именно о ТВ было сказано, что это часть той силы, которая, всю жизнь творя зло, делает добро. Или наоборот? Погас ящик! Времени свободного прибавилось, словно сутки возросли вдвое. А что делать с этим временем - не знаешь.
И все-таки - если провести эксперимент. И на полгода вещание в Москве не возобновлять, раз уж так получилось. Может, будет лучше? Не исключено, между прочим...