ТИТУС приветствует тебя, любезный Главк.
Исключительные новости, мой друг, пришли днями из Набережных Челнов. Тамошние автоумельцы приступили к выпуску удлиненного варианта как бы народного автомобиля "Ока", назвав его по-русски просто и доступно - "Алсу". Если не знаешь - так же зовется и одна олигарх-певичка, дочь вице-президента "ЛУКОЙЛа", которая чуть было не выиграла в мае конкурс "Евровидения".
Рекламный ход - беспроигрышный. Во-первых - коротко, во-вторых - доступно, в-третьих - престижно. Отныне всякий малоимущий автолюбитель на вопрос, на чем он ездит, ответит: "На Алсу. Я спереди, а пассажиры - сзади. Благо места теперь навалом!" А главное, никаких денег за рекламу платить не надо, напротив - только успевай получать.
Как ты понимаешь, акулы эстрадного бизнеса, которым в свое время не так повезло в европейском вокале, вздрогнули от этакой наглости новомодной певички и ее новых русских покровителей. Кобзон, я слышал, уже заслал эмиссаров в Нижний Новгород, дабы учредить новую модель "Волги" - "Кобзон-седан", с приводом на все четыре колеса, и чтоб на заднем бампере было крупно выбито для "чайников": "Не думай о секундах свысока". Пугачиха с Филей тоже не остались в стороне. Для них на московском АЗЛК по прямому распоряжению Лужкова разрабатывают две модели: "Алка-универсал" (со слоганом "Жизнь невозможно развернуть назад") и "Филька-комби" (со слоганом "Зайка моя!").
Несть числа и прочим заявкам от более финансово скромных, но не менее вокально амбициозных шлягерников. Земфира, к примеру, лелеет бесплодную надежду на "Мерседес-666" - "Спид-Земфира-кабриолет", а Илья Лагутенко - аж на целый "Феррари" под названием "Невеста".
Напиши и ты, Главк, какая марка тебе по душе. Не ровен час, и мы с тобой порулим по российскому бездорожью на "Таврии-Титус-12" или на "Главк-УАЗ-001". С ветерком. Были бы деньги. Vale.
Твой Титус СОВЕТОЛОГОВ 12-й