ПОМНИТСЯ, во времена Первого Рима каждый гражданин считал своим долгом всемерно помочь любезному отечеству. Тем, собственно, и славен был наш великий предшественник по государственному строительству. Отрадно, что опыт не канул в Лету, но, напротив, активно укореняется на обширных третьеримских просторах.
Особенно преуспевает в деле укоренения компания "Русский алюминий" во главе с отчизны верными сынами гг. Дерипаской и Абрамовичем. Даже в наш циничный век презентаций и фуршетов им удалось потрясти воображение общественности идеей проведения Всероссийской конференции производителей алюминиевых бутылочных колпачков.
И ведь провели, да еще с каким размахом! Не только третьеримские, но и варварские производители понаехали числом более двадцати. И вот блестящий, словно новый алюминиевый слиток, итог: "Были приняты решения о проведении совместных мероприятий по увеличению производства и улучшению качества крышечек в области маркетинга и информационного обеспечения производства и сбыта".
Сильно сказано. В лучших традициях моего старинного приятеля, видного ответработника Г.Ю. Цезаря. И невозможно поверить, что вся эта помпа и вправду была затеяна из-за каких-то крышечек.
Крепко подумав, я понял суть. "Колпачок", "крышечка" - это, конечно, эвфемизмы. На самом деле олигархическая мысль хватанула много дальше и ширше. Алюминиевый гигант станет производить то, что некогда стыдливо называлось "изделием # 2" и стоило, дай бог памяти, 4 копейки. Новое изделие будет заведомо лучше традиционного. Блестит, не рвется и меньше гнется. Что еще надо для полного гражданского и личного счастья!
Думаю, после этого уже ни у кого не поднимется и не повернется обвинять олигархов в черствости, эгоизме, равнодушии. Сразу видно - они пребывают в постоянном радении о счастье народном, клянусь колпачком!