КАЖДЫЙ человек слаб, замечательный человек слаб в особенности; я, например, за столетия своего существования собрал неплохую коллекцию автографов своих современников - от Гунна Атиллы до Зураба Монстрофила. Слабость моя в данном случае в том, что иногда приходится приобретать искомое, не ставя об этом владельца в известность. А именно - зайдешь, к примеру, к Диме Рогозину, отвернется тот - цап у него со стола бумажку. Лет через сто яснее будет, мусор это или автограф. Вот и намедни цапнул. Оказалось, размышления на актуальную тему на уровне потока сознания.
"Кучма - Леонид Данилович? Уточнить. Подать в суд. В Гааге или Франции. Потому что "Нога". Да у нас своя нога не хуже - если врезать... Держава, одним словом. Арестовать государственные активы, собственность, "Запорожцы" ("Таврии"?), сахар, сало. И самолет Данилыча на встрече в Ялте. И Ялту тоже. Чехов. Голицын. Пушкин. Абрау-Дюрсо. Арестовывать прямо в бочках. Гуманитарная интервенция.
За воровство тайком дают меньше, чем за открытый грабеж. Газ: неощутимая субстанция с запахом самогона. Миллиард кубометров? Кто другой бы простил. Мне - жалко. За державу обидно.
Кстати о державе: позвонить двуглавому Иванову. Классика - злая голова и добрая. Уточнить: которая добрая? Ноту писать. Дипломатия, однако. Сложная штука, небось.
Высоцкий? Вайнер? Если Вайнер, то который? Так или иначе, "Вор должен..." (далее неразборчиво. - Т.С.).
Карамзин: уточнить цитату.
Уточняй, не уточняй - прав он был: все воруют, везде воруют, что там газ - на столе что-нибудь оставишь, и..."
Прочитал я эти последние строки и застыдился. Прости меня, Дима.