ЕСЛИ БЫ в Третьем Риме существовали серьезные структуры полиции нравов, то в предстоящее воскресенье их сотрудники смело могли бы отметить свой профессиональный праздник. И одновременно - круглую дату. Ибо ровно 250 лет назад в нашем Отечестве началась борьба с проституцией на государственном уровне. Императрица Елизавета Петровна подписала необычный Указ - "О поимке и приводе в Главную полицию непотребных жен и девок".
Пора подвести некоторые итоги.
Какие успехи достигнуты нами на ниве борьбы со злом за минувшие четверть миллениума? По правде говоря, особо похвастать нечем, хотя определенные достижения, как некогда любили выражаться третьеримские идеологи, все же имеются. На главной столичной улице гетер стало поменьше, и вообще просматривается тенденция перемещения их если не за 1001-й стадий, то, во всяком случае, поближе к природе. Однако это, в смысле успехов, пожалуй, и все. А в свете бурного распространения не только традиционной галльской болезни - люэса, но и неизвестного во времена Асклепия страшного иммунодефицитного недуга искоренение полового непотребства становится делом архиактуальным.
В связи с этим у меня имеется конструктивное предложение. Проституцию, несомненно, следует легализовать. Всех жриц продажной любви зарегистрировать, юридически приравняв их к частным предпринимателям, а их деятельность лицензировать, согласно нормам третьеримского права. Предвижу ухмылки: ну, и что же тут нового? Действительно, пока ничего. Подобные предложения у нас не только уже звучали, но кое-где даже начали воплощаться в жизнь. А вот мое ноу-хау, полностью соответствующее основному принципу любимого нашим тираном дзюдо: сперва уступить, чтобы потом неожиданно ударить. Поначалу гетер следует освободить от налогообложения, а когда все они выйдут из теневого сектора на свет божий, - резко закрутить гайки, установив налог с продаж тела, допустим, на уровне 90%. Крах гетеризма гарантирован. Все, кроме самих гетер и их клиентов, испытывают чувство глубокого и полного удовлетворения, на грани оргазма. Dixi.