ВЛАДИМИР ГУСИНСКИЙ на днях сделал еще один шаг навстречу Фемиде. Известный олигарх пошел по пути, проторенному известными меценатами, не отрекшимися от сумы, но и не зарекшимися от тюрьмы. Ибо те из них, которым доводилось провести хотя бы и одну-единственную ночь в Бутырском СИЗО, тут же выражали горячее желание чем-то помочь казенным стенам. Даром что родным. Ибо только родные стены можно так обустраивать (как не стал бы наш олигарх духа Солженицын думать, как ему обустроить чужую и уму его, и сердцу Америку).
Если бы не всеобщее мнение, что ГУИН и прокуратора наши - все равно что жена цезаря (в смысле подозрений), можно было бы заподозрить и тех и других в том, что таким вот извращенным способом они выбивают из пострадавших и просто подследственных скупые мужские слезы и более материально весомые выражения искреннего сочувствия.
Короче, приехал Владимир Саныч в Бутырку заодно со своим адвокатом. Говорит: "Готов я к щедрой благотворительности". И - выложил внушительный список.
Сотрудникам органов список понравился. Тут тебе и сто телевизоров, и чистая перемена матрацев во всем изоляторе. И даже строительство специального склада - видимо, для щедрых родственных передач. А главное - евроремонт в 25 камерах.
Как только отремонтируют, можно будет реализовать желание всех наших олигархов и московского мэра Лужкова. Они ведь выражали готовность сесть вместо Гусинского, подавая прошение об изменении ему меры пресечения. Зачем же вместо, когда можно вместе? Тем паче, когда и условия подходящие будут предложены. Меня если спросят, скажу, что соглашаться надо на все, кроме телевизоров. Телевидение у нас в стране здоровью только вредит.