ВСЕМУ свету известно: Валерий Павлиныч Шанцев изрядный спортсмен. И большой покровитель спорта. Как увидит нуждающегося (в вице-мэрской опеке) спортсмена, так сразу и покровительствует по полной программе. Причем любит не какую-нибудь околоспортивную ерунду типа художественной гимнастики или синхронного плавания, но - только чисто мужские виды спорта: футбол, городки, домино.
Кстати, в ближайшее воскресенье под покровительством и с участием вице-мэра пройдет доминошный турнир под лозунгом "Забей козла с Павлинычем!". Победители получат ценные призы, но главное - возможность сыграть в суперфинале с самим! Пьянящая перспектива... По слухам, напарником Валерия Павлиныча будет Юрий Михайлыч. Мощная доминошная команда.
Признаюсь читателям: я решил принять вызов Павлиныча, выиграть его главный приз, сразиться в суперфинале с покровителем всех московских козлобойщиков, а также - с его венценосным напарником. И выиграть. Загнать под стол вице-мэра вкупе даже и с мэром. И по древней доминошной традиции постучать по столешнице, под которой сии достойнейшие руководители будут жалобно блеять.
Задача, конечно, непростая. Тут требуются мастерство и сноровка. Я уже начал тренироваться. Выбрал себе напарника - Титуса Советологова 12-го, выбрал спарринг-партнеров - Титусов 45-го и 46-го. Мы вынесли во двор редакции стол, закупили несколько ящиков пива (тренировка должна быть максимально приближена к условиям реального соревнования) и от рассвета до заката забиваем козла. Игра идет с переменным успехом. Редакция перестала работать, все наблюдают за нашей игрой. Делают крупные ставки. Некоторые уже спустили на этом импровизированном тотализаторе всю зарплату. Заходят и посторонние зрители, тоже делают ставки.
Думаю, таким образом мы подойдем к играм на призы Павлиныча в самой лучшей спортивной форме.
Уверен, что во дворе мэрии сейчас проходят такие же тренировки. Ресин и Орджоникидзе тренируют Лужкова с Шанцевым. Козлиные вопли и стук разносятся по всем префектурам столицы. Работа московского правительства парализована. Ведь никому не охота блеять козлом под доминошным столиком.