ОБОЖАЮ актрис! Люблю их безумно и страстно. За их кокетливую непосредственность, за их томный шарм, за их готовность подыграть самым нетривиальным чудачествам отпетого волокиты, каким является ваш покорный слуга.
Особенно мне нравятся провинциальные актрисы. В этих всегда есть какой-то звенящий надлом. В фигуре - следы общения с подлецами режиссерами. В глазах - влажный пламень несбыточных надежд. В речах - цитаты из несыгранных ролей, что постмодернисту с двухтысячелетним стажем особенно завлекательно.
У Путина опыт сношения с музами, конечно, не такой богатый, как у вечного римлянина Титуса, но и президента РФ, чувствуется, задевает за живое общение с ними. В Ярославле одна из них была столь откровенно естественна с бывшим разведчиком, что, кажется, заставила его забыть правила профессионального поведения. Я имею в виду актрису Сусанину, подвизающуюся на подмостках ярославского драмтеатра имени Волкова.
Вот она вышла на сцену, приблизилась к Путину, что-то сказала. Он напрягся, слушая ее сусанинские реплики. Что она ему говорила, навеки останется тайной, но, я вам скажу, президент был на грани провала. Он еще не привык к кокетству на людях и был заметно смущен поведением разбитной дамочки, смело проверившей крепость его правого бицепса.
Поиграв перед нашей надеждой прекрасными формами, актриса покинула сцену, а Путину пришлось объяснять электорату, что никакое соблазнительное сусанинство не может свернуть россиян с истинного пути к намеченной цели.
Боже, как плохо быть президентом. Туда не ходи, того не делай... Сколько ограничений! Какие лишения! То ли дело быть простым смертным. Свобода. Взял и поехал в Ярославль. И Россия по-сусанински лежит перед тобой, радуя глаз своими соблазнительными ландшафтами.