ТИТУС приветствует тебя, любезный Главк.
Количество флагов на просторах империи скоро сравняется с числом ее жителей. Всякий хутор, не говоря о губерниях, норовит учредить свой. В геральдике-то никто не смыслит, зато полет фантазии - дух захватывает! Вот, к примеру, генерал-губернатор Красноярского края Александр Лебедь. Потомок, как утверждают его прихлебатели, самого Македонского.
Задумал и Лебедь накануне своего 50-летия (ему полвека в четверг) основать собственный флаг. Отдал приказ, и дело пошло. Одна дивизия рисует, другая раскрашивает, третья набивает на шелковую ткань, а четвертая режет ее на знамена. По моим данным, губернатору сперва принесли такое: на нежно-голубом фоне летит белоснежный лебедь, в одной лапке у него зажат автомат Калашникова, в другой - пролетарский молот. И все это в обрамлении перевитых колосьев пшеницы. Однако Александр Иванович шедевр забраковал, хотя подхалимы, уверенные в своей геральдической победе, извели не меньше десяти тысяч метров ткани и еще столько же разворовали.
- Как же может птица нести в двух единственных лапах такую тяжесть?! - вскричал разгневанный Лебедь. - А десантироваться она на что будет, если приспичит? На задницу?! Не иначе это вам Быков из будапештской тюрьмы нарисовал, чтобы меня подставить! Его почерк, вон и фон педерастический намалевал! И где Сибирь?!
Бежавшие генеральского гнева быстренько на бумаге сварганили другое знамя, которое всех и устроило. Вместо двухлапого лебедя пустили четвероногого льва на героическом красном фоне. В одну лапу сунули ему саперную лопатку, в другую - крестьянский серп. Сибирь же получилась путем переплетения древесных листиков. "Утверждаю", - подмахнул бумагу Лебедь и закурил.
Новое знамя, Главк, поставят посреди юбилейного стола. Смотри же не упади не него, когда завтра отужинаешь у губернатора. Меня он уже пригласил, а тебя? Vale. Твой
Титус Советологов 12-й