ТИТУС приветствует тебя, любезный Главк.
Третий Рим замер в сладострастном ожидании: когда же наконец Империю исключат из Совета Европы. Ибо, если мы добьемся собственного исключения, это развяжет нам руки на великое богоугодное дело. Действовать нужно осторожно: ни в коем случае не инициировать процесс самим, дабы не возбудить подозрений; а посулами и подарками задабривать здравомыслящих членов ПАСЕ, чтобы ускорить процедуру исключения (разумеется, временного!).
Ты спросишь, с какого я перепугу полез вдруг в дипломатию? Отвечаю: наше отсутствие в Совете Европы даст возможность вернуть в Империю институт смертной казни. Сотни тысяч монстров: серийных убийц, детонасильников, наркодельцов, олигархов, правозащитников и высших чиновников Третьего Рима томятся в ожидании, когда же воздастся им по былым и текущим заслугам?! Ибо ожидание возмездия, Главк, штука покруче самого возмездия. А для Европы и остального мира - это единственный шанс получить готовую к истинной демократии Россию.
Представь себе картинку, Главк: в полдень 7 мая тиран выезжает из Кремля после церемонии собственной инаугурации и под барабанный бой пересекает Большой Каменный мост. А на Болотной площади уж стоят с зачехленными головами шеренги чикатил, чубайсов, ковалевых (обеих разновидностей), скуратовых, гусинских, явлинских, басаевых, касьяновых, починков, абрамовичей, дерипасок, березовских, лужковых, гайдаров, зюгановых, хаттабов и прочих коржаковых, кои мешают ровному течению реформ по просторам Империи... А супротив - рота розоволицых кремлевских курсантов с карабинами наизготовку. "Пли!" - командует тиран свою первую в новом ранге команду. "Пли!" - командует он еще, когда первый ряд падает. "Пли! Пли! Пли!.." - от заката до рассвета.
Ты спросишь, Главк, почему в списке расстрельных нет ни одного ельцина? Отвечаю: все просто. Он упредил всех, вчера ему было вручено пенсионное удостоверение (за номером 1, разумеется). Правда, Лужков тут же отказал ему в московских надбавках (и по праву, Главк, поскольку Барвиха - еще не Москва). Зато 7 мая Лужкова не станет навсегда, тогда как Ельцин, когда к нему придут, покажет свой пожизненный пенсионный мандат.
Вот тут-то Европа нас и облобызает. Лобызнемся и мы, Главк, если меня по ошибке не затащат на Болотную площадь. И если какие-нибудь безумцы не отсрочат наше исключение из ПАСЕ.
Vale. Твой,
Титус СОВЕТОЛОГОВ 12-й