Как говаривал незабвенный хранитель тела Коржаков:
- Хотел я было написать книгу под названием "От рассвета до заката", но потом с прискорбием узнал, что некто Тарантино мой заголовок украл.
С подобными проблемами столкнулся и бывший прозекьютор Юрий Лукич Скуратов. Хотел написать книгу под названием "Кама с утра", но узнал, что некие, чуть ли не ваххабиты или буддисты, уже украли у него название и написали книгу "Камасутра". Но борец с "Сиданко" и "Мабетексом" решил не сдаваться и все-таки разоблачить. Так и появилась книга "Поза дракона", которую хорошо знающий законы Лукич в последний момент все-таки переименовал в "Вариант дракона", дабы те самые буддисты не вчинили ему судебный иск за использование известной позы при исполнении служебных обязанностей. Поза-то действительно не служебная: сидит мужчина на одной женщине, а за грудь держит другую. А сзади - телекамера, как великий фаллический символ. Словно маленький Будда. Но Лукич вспомнил, что фильм "Маленький Будда" уже снял некто режиссер Бертолуччи. "Опять судебный иск предъявят", - подумал прозекьютор и стал доказывать, что телекамера - абсолютно незаконна. Такая вот во всем у него случилась непруха: всю жизнь говорил подчиненным: "Зовите меня попросту - Лукич". А его все - Ильичом величали. Да и с должностью не повезло, звучала она с каким-то намеком на ограничения стратегических вооружений,- ПРОкурор. Просто намек на козни НАТО. Вот бы сменить ее на более благозвучную - ПРЕзидент. Ведь тому-то везет: у него есть алиби, которое на седьмой странице своей книжки Скуратов честно зафиксировал, написав, что Борис Николаич начал с ним некий нелицеприятный разговор со слов: "Вы знаете, Юрий Ильич, я своей жене никогда не изменял..."
Знатоки утверждают, что именно в этот момент автор "Варианта дракона" и решил во что бы то ни стало ощутить себя счастливым человеком. Хотя бы на время. И даже с приставкой "кандидат". Счастливые часов не наблюдают.