0
621
Газета Филантропия Интернет-версия

03.03.2000 00:00:00

И все-таки они выходят

Тэги: Титус


ЛЕТ ДВАДЦАТЬ назад группа юных журналистов во главе с Игорем Воеводиным, который, будучи изрядно трезвым, всегда представлялся как Хороводин, спустились в подвал Центрального Дома журналиста. И в этот момент Хороводин увидел знаменитого главного редактора журнала "Трезвость и культура".

- Хороводин! - воскликнул знаменитый главный редактор. - Ты, как самый юный наш внештатный корреспондент, наверняка должен знать, что является главным орудием журналиста.

- Наверное, авторучка, - нетвердо ответил будущий ведущий "Времечка".

- Я думал о тебе лучше, Хороводин. Главное орудие журналиста - это граненый стакан, - сказал знаменитый главный редактор и тут же показал, как его применяют в журналистской практике.

Подтверждая правильность сказанных слов, главное орудие журналиста тут же использовали для святого журналистского дела главные редакторы газеты "Труба" (которую почему-то некоторые называют газетой "Гудок") и газеты "Красный маньяк" (которую некоторые называют газетой "Красный маяк").

Проснулся Хороводин в том же подвале. За столиками прибавились новые люди. Например, главный редактор "Строительной газеты", который рассматривал с двумя своими заместителями свежевышедший номер и ласково говорил им:

- Все-таки всегда лучше строить, чем пить в одиночестве! Я думаю, что именно поэтому наша газета пользуется такой бешеной популярностью.

Главный же редактор газеты "Масонский комсомолец" тоже почитывал свой свеженький номерок, горько жалуясь двум своим заместителям:

- Почему же нас обвиняют в известном заговоре? Несчастный русский язык! Слишком много в нем синонимов. Масоны - они ведь любили строить, а мы любим строить! Вся беда в синонимах.

Хороводин почувствовал себя очень одиноко. Но в этот момент в подвале появились Лева Новоженов и Сережа Головченко, которого через некоторое времечко все дружно стали называть Уголовченко. Они подсели за столик к Игорю, и Новоженов, поглаживая главное орудие журналиста, сказал своим известным бесстрастным голосом:

- Я вот все удивляюсь, как же это каждое утро они все-таки выходят и даже продаются в киосках?

Через месяц Журдом закрыли на ремонт, который длился почти семь лет. Через 6 лет и 11 месяцев как раз и случилась перестройка. Потому что терпеть этого было больше нельзя.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Кадровый дефицит будет обостряться еще как минимум пять лет

Кадровый дефицит будет обостряться еще как минимум пять лет

Анастасия Башкатова

Затишье на рынке труда обусловлено исключительно влиянием ключевой ставки

0
472
Партии боятся прогадать с предвыборными лозунгами

Партии боятся прогадать с предвыборными лозунгами

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Поверхностная социология выявляет эффективность пропаганды, а не реальные настроения избирателей

0
429
С начала года рубль укрепился к доллару почти на 30%

С начала года рубль укрепился к доллару почти на 30%

Ольга Соловьева

Положительное сальдо внешней торговли России продолжает увеличиваться

0
498
Нефть и мазут стали главными врагами пляжного отдыха

Нефть и мазут стали главными врагами пляжного отдыха

Михаил Сергеев

Море в Анапе заменят бассейнами, винодельнями и аграрным туризмом

0
465

Другие новости