Любите интеллигенцию, говорил я Нерону, Октавиану и Юлию. И Ленина останавливал всегда: не называйте вы ее дерьмом, зовите основанием - смысл тот же, а оттенок иной. И новому Владимиру сказал: положи в основание своей предвыборной платформы союз с интеллигенцией. Не лучших зови, советую, а тех, у которых есть политическая цель в жизни. Потом, когда бабки подобьешь (а интеллигенция страх как бабки любит!), получится все как надо. Ведь самые наипервейшие наши интеллигенты имеют пусть маленькую, но политическую цель.
Включаю вчера телевизор. Вижу: Путин, хоть и молодой политик, а сумел отделить зерна от плевел. Один за другим в суровом молчании шествовали перед телекамерами Владимир Васильев (от балетных), Елена Образцова (новые песни придумала жизнь), Михаил Боярский (от питерской элиты), Марк Захаров и Наталья Фатеева (которых Ельцин Путину передал вместе с президентским штандартом и ядерной кнопкой - как символ новой российской государственности), Савва Кулиш (известный документалист: непременный свидетель эпохи), Юрий Любимов (как режиссер и тоже специалист в области песни и пляски НКВД), писатель Приставкин (этот писал об ужасах ГУЛАГа). Прочих приглашали "по ролям": Коммунист (Ульянов) и Штирлиц (Тихонов).
Из новых лиц были Женя Миронов и Костя Райкин. Костя пришел в порядке взаимообмена: Путин был у него на юбилее "Сатирикона", наверняка просил "тоже заходить". Но, выяснилось, все еще сентиментальнее и судьбоноснее: родители Путина познакомились на концерте Аркадия Райкина.
Женя по молодости был еще откровеннее. В кино, говорит, сниматься хочу, вот и пришел. Молодец, Миронов, в корень глядит. Кино ведь у нас хорошо снимается, только когда спецслужбы в силу входят.
В общем, не разочаровала меня наша интеллигенция. Думаю, что и Путин доволен.
Жаль только, что мне никогда не быть в штабе поддержки. В кино я никогда сниматься не хотел, а родители мои познакомились во время гладиаторского боя.