ГОРЕ мне. Друзья не дают проходу. Коварно намекают, что я оказался не только сексистом, скрытым гомосексуалистом, но и великотитусовским шовинистом. Начались мои страдания 21 декабря, когда написал я мизантропию "Праздник на Тверской". "Дрянная девчонка" и "Машка-чума" направились в парламент". Речь, сами понимаете, шла о том, что феминистка Мария Арбатова и писательница-нимфоманка Дарья Асламова зарегистрировались на выборы в Госдуму. Радовался я, что будет теперь кому защищать в парламенте права жриц древнейшей профессии.
Только-только появился тот мой панегирик, и бац пресса сообщает, что Маша Арбатова подала на "НГ" в суд. И закрутила ее судебная толчея: чуть ли не месяц обреталась сердешная по прокуренным присутствиям. Совсем забросила агитацию и пропаганду своего портрета на фоне светлых феминистских идеалов. И проиграла.
Помутился разум и у Даши Асламовой - целый месяц она искала меня на журналистских тусовках, чтобы приобщить к своим бессмертным литературным анналам. Еще бы: это ведь даже не с Хасбулатовым "соединиться", а с самим Титусом 45-м. Говорит, бредила даже публично: титусеночек, сорокопяточник, советоложец ты мой, все стонала с предвыборной платформы. Не понял и ее электорат.
Но хуже всего, что слава моя сделала дурную шутку. В далекой калмыцкой степи прошел слух, что Титус 45-й возвеличил на феминистском поприще саму Елену Батурину, мэршу, не побоюсь этого слова.
А ведь "друг степей - калмык", он ведь сексист известный - как услышит слово феминизм, так бжик-бжик - и в Думу выберет Александру Буратаеву. Поменял физиономию госоргана с сексуального большинства на национальное меньшинство. Ясное дело, чтобы с экрана телевизора дразнить лужковских милиционеров - борцов с нацменьшинским террором. Муж Батуриной, говорят, обещал подумать после всего этого, как упростить правила регистрации в первопрестольной, разработать строгие положения, параграфов так на триста. Чтобы более четко знала милиция свои обязанности в этом вопросе. А друзья мои все наоборот поняли и упрекают теперь в шовинизме. Поэтому, чтобы смыть все обвинения, предлагаю законодательную инициативу - создать государственный женсовет с правами депутатской неприкосновенности. Пусть баллотируются туда и Маша, и Даша, и даже Сонька Золотая Ручка.