"ОДИН пациент из нашей палаты, - пишет мне мой двойник из психушки, - строит из себя губернатора Красноярского края Лебедя. Оно бы ладно (теперь сам черт не разберет, где у нас больше умалишенных - в желтых домах или в эшелонах власти?), но вчера состояние Сашки вдруг резко ухудшилось: у него появилось сразу два новых бреда - будто бы он еще и греческий подданный и плюс к тому - водитель междугородного автобуса! Словом, знаменитый Бергала из "Золотого теленка", Титус, просто отдыхает┘
Вчера же наши врачи Сашку стали интенсивно лечить, дабы оставить у него какую-нибудь одну манию: либо он губернатор, либо грек, либо шоферюга. Подвергли его одной старинной, но весьма действенной в психиатрии процедуре - инсулиновой блокаде. То есть привязывают за руки-ноги к кровати и вкалывают лошадиную дозу инсулина, сахар в крови резко падает, и у больного начинаются жуткие корчи (весьма похожие на эпилептический припадок), с которыми должна уйти часть бреда. Потом ему дают кофе с двадцатью (!), Титус, кусками сахара, чтобы он оклемался. Короче, Титус, наш Лебедь покорчился всласть и отказался от всего сразу. Хоть бери и выписывай его из больницы!
Ночью же, Титус, он мне признался шепотом. Дескать, кто знает, как там у алюминиевого короля Быкова в Венгрии получится? А вдруг его на поруки чьи-нибудь отпустят или, того хуже, в нашу психушку определят┘ И он начнет свои преступные амбиции на нашем Лебеде срывать?
- Придумай, - взмолился Лебедь, - кем мне прикинуться, чтобы и Быков не убил, и врачи не трогали?
- А ты, Санька, металлическим рублем прикинься, - предложил я. - Во-первых, монетка сама по себе невидная, а во-вторых, она вообще не котируется┘ В лучшем случае Быков тебя пнет, если на пути ему попадешься. Только не вздумай себя долларом вообразить!
Хорошо я, Титус, придумал? - спрашивает двойник в конце письма".
По мне лучше бы на своей грекости настаивал. Райский уголок: тепло, море, метакса, сиртаки┘ Хотя наши быковы и в Греции кого хочешь найдут.