ДОРОГОЙ Титус! - пишет мне мой двойник из желтого дома. - Вчера мы все с подлинным наслаждением узнали из газет, что в Америке, в аэропорту Атланты арестован некий Скотт Блэклин, президент торгово-промышленной палаты США в России. Якобы за хранение каких-то Марии и Хуана, очевидно, пары разнополых заложников. Причем надо отдать американцу должное, он тут же, не выходя из аэропорта, объявил о собственной отставке. Это, Титус, поступок высочайшего морального качества! Мы потом в нашей палате долго размышляли над этим случаем.
Ведь согласись, Титус, попадись правосудию президент или любой рядовой пациент нашей палаты (у нас в шестой негласно начальствует Строев, а в соседней, седьмой, - Селезнев), шуму ведь не оберешься! Мало того, что скажет, будто бы заложников ему подкинули в ходе жестокой информационной войны, так еще и тебя обвинит в терроризме! Короче, мы полностью этого Скотта поддержали и постановили впредь и самим его моральных принципов по мере возможности придерживаться.
Но тут вошел к нам доктор наук Генка Зюганов из пятой палаты стрельнуть сигаретку и нас унизил:
- Да не Мария и Хуан, дебилы вы умалишенные, а марихуана, наркотик такой! Я бы этого Скотта за его скотство на месте бы прибил! Такие вот в нашей России американцы работают: мало того, что сами наркоманы, они и народ наш доверчивый и до всего пытливый совращают. Продали нацию! - отсыпал у меня полпачки "Примы" и ушел.
А мы задумались не на шутку. После отбоя, скажу тебе, никто глаз не сомкнул, все только притворялись, что спят. А сами, как стемнело, ну шастать, друг дружке в карманы халатов всякую гадость подкладывать... Сам видел, как Ельцин Скуратову порнографическую открытку засунул, а хитрый Лужков у Скуратова ее вынул, написал: "С приветом от Марии и Хуана" и Путину подложил... Что-то завтра на обходе будет!"