ТАК, НАВЕРНОЕ, догадывается читатель, главный редактор "НГ" Виталий Третьяков живет в достаточно населенном доме. Со всеми 46 Титусами, их чадами и домочадцами. Естественно, что и в нашем доме сразу же после известных событий был составлен график дежурств по подъездам, который визировал лично Лужков. Надо же такому случиться - господину Третьякову выпало дежурить в ночь с 1 на 2 октября!
И что вы думаете? Господин Третьяков решил увильнуть, сославшись на загруженность по работе над двухтысячным номером "НГ". Каков гусь, вскричали все Титусы. (Правда, оказалось, что Гусь тоже увиливает от дежурств, ссылаясь на перманентные встречи с новым идеологом НТВ Артемом Боровиком).
На общем собрании Титусов мы за полночь обсуждали создавшуюся ситуацию. Но никто из нас даже из элементарного подхалимажа не соглашался подменить Третьякова. У него-де сегодня двухтысячный номер, а потом двух-с-половиной-тысячный, а потом юбилей у заведующего гаражом, а потом трехтысячный и т.д. Получается, что отвиливать от дежурств по дому он будет часто, а милиции придется работать в сверхурочном режиме. На что, понятно, ни Лужков, ни главный московский милиционер Куликов никогда не согласятся. И вдруг в самый разгар дискуссий главный (нулевой) Титус получил по фельдъегерской почте письмо от самого Владимира Путина с просьбой освободить Третьякова от дежурства. А это хороший знак, подумали остальные Титусы. Даже, может быть, это - новое веяние в работе силовых ведомств. И перенесли ему дежурство. Зато и 2000-й номер вышел в срок!