ВЧЕРА я получил письмо от старинного своего приятеля Салмана Рушди. "Дорогой Титус, - пишет мне эта англоязычная акула пера, - прослышал я, что чеченские последователи исламского фанатика Хомейни приговорили моего московского коллегу к суду и аресту. Поэтому высылаю ему свою книгу "Сатанинские стихи" с автографом. Именно за нее, как ты помнишь, меня аятолла к смерти приговорил. Ты уж книжку передай, однако, подними ему дух моим приветом".
Поехал я домой к Леонтьеву Мише. Только подошел к подъезду, выныривают трое: "Куда?" - "К Михаилу Владимировичу, однако". - "Не может быть, - отвечают хором, - к нему теперь никто без охраны не ходит. Мы-то уж знаем, почти месяц всем подъездом дежурим. Поначалу, как и все, просто дом охраняли. А теперь вот и Михаила Владимировича. Он вечером приезжает, мы его программу обсуждаем, мнения свои высказываем. Господин Леонтьев прислушивается, проводит политику народа в своей программе. Мы бы и так дежурили, а теперь в этом двойной смысл".
Так, за разговорами, и скоротали мы время, пока не подъехал Михаил Владимирович. Взглянул он на присланную ему книгу и говорит: "А, Салманчик, брат по разуму. Неплохо он английский кабинет министров сподвигнул на крутые меры по отношению к Хомейни. А ты, Титус, посоветуй своим высокопоставленным друзьям книжку эту на чеченский язык перевести и сбросить Басаеву и Хаттабу в окопы по паре тысяч экземпляров. В качестве ответной психической атаки".