ЗВОНИТ мне недавно один экзотический персонаж, по профессии имиджмейкер. Послушай, говорит, Титус, - мы тут решили в Торгово-промышленной палате устроить заседание общественного Совета по рекламе и принять декларацию "Об этике рекламы политической деятельности". Не можешь ли ты мне пару тезисочков набросать? Коротенько так. А я с тобой бартером расплачусь. Хочешь, как некогда депутат Лысенко, твой офис взорву или голубых с лесбиянками пошлю, чтобы провели демонстрацию в поддержку твоего конкурента.
Нет, дорогой, ответил я имиджмейкеру. Я уже провел такую рекламную акцию, что даже в эстетствующем Питере ее переплюнуть не смогли. Они там только десяток однофамильцев зарегистрировали в своих избирательных списках, а я аж 46 двойников себе нашел. Так что - проехали. А тезисы могу тебе просто подарить: "К вопросу о непатриотичности использования долларов в коробках из-под ксерокса в российской политрекламе". Или: "Сексуальная неопределенность лозунга "Рома любит семью. Семья любит Рому". Еще есть: "Упорядочение работы налоговой полиции в политической контрпропаганде". Тут имиджмейкер меня прерывает и говорит: "Побойся бога, Титус, какая контрпропаганда? От этого слова чем-то замшелым веет, совком каким-то и даже привкусом КГБ. Мы же демократию строим, у нас теперь частные охранные агентства".
А, ну если так, то, говорю я ему, советую вам на заседании рассмотреть вопрос о размещении бегущей строки на мавзолее. С текстом: "В Кремле голубые ели. И пили тоже". И будет вам и этика, и даже эстетика. n