У ВАС в Москве, Титус, совершенно все невероятно! - сказал мне вчера Елочкин, закрывая в сердцах газету. - Я понимаю: сутяга Лужков судится со всем, что горит и кто шевелится! И якобы ведет 40:0. Но Гайдар-то чего?! Чего себе возомнил?
- Э, Борис Николаич, напрасно вы об Егор Тимурыче так! - защитил я светоча российского либерализма. - На братьев по разуму Гайдар не напрасно иски подает. Илюхину он якобы его выражение о желательности "смерти части пенсионеров" с последующим всероссийским процветанием денежно простил, зато уж с Зюганова такой процент слупить хочет! И правильно! Поскольку Зюганов Гайдарку в присвоении 300 миллиардов народных баксов обвинил, а всего одного процента, согласитесь, вам, даже если и с Хрюгановым поделитесь, то ведь и по два гроба жизни хватит!
- Хватить-то оно хватит! - сказал Елочкин. - Но меня, Титус, всегда принцип волнует. А вдруг судебные деньги не тому достанутся? Егорка-то Болтай тоже за своего шефа проценты такие получит, трактор новый, может, себе и купит, а простому селянину как куковать?
- Селянин русский, может, перекукует, Борис Николаич, ему не привыкать. А вот государство российское в целом... - сказал я. - Есть у меня такая мысль: а вдруг Гайдар предвосхитил, страшно подумать, самого Ельцина? Голову Чубайса даю на отсечение, Ельцин на Егорке репетирует. Его, скажем, итальянские американцы в воровстве обвиняют, а Егорку, к примеру, для понту вперед запустили. Дескать, он пусть первым какой-нибудь процесс выиграет, тогда и нашему - полный ход. Как главного обидчика пенсионеров отмажут, так и нашего - за всех прочих россиян заодно!
- Ты, Титус, просто гуманист какой-то! - сказал Елочкин. - Поделишься.