Я хочу жить красиво: высокие многоэтажные дома со статуями летчиков-покорителей на фронтонах, чистые столовые общественного питания, светлые библиотеки, просторные спортзалы и лаборатории, начиненные новейшим оборудованием. По выходным надевать белые брюки и белую рубашку "со стоечкой" (или фиг знает, как это называется), брать жену в развевающемся ситцевом платье в горошек, пару карапузов в сандаликах и идти в парк, где беседки, фонтаны и девушки с веслами.
В парке духовой оркестр и лекция про кольца Сатурна.
На блестящей глади реки соревнуются юные, красивые, как боги, гребцы.
Потом жену с детьми домой, а самому в пивной зал, где чисто и хорошо, за соседним столиком профессор в берете и румяный футбольный тренер в олимпийке.
А утром с радостью на работу. Работа такая, чтоб все в Космос полетели.
А в гумусе копаться должны роботы. Ну и интеллигенты на перевоспитании. Двух сортов: одни бородатые и волосатые, которые слишком наркотиками и порнушкой увлекаются, а другие бородатые и в очках - это которые тянут нас назад в предрассудки, отсталость и дурно понятое сермяжное почвенничество.
Ну и, конечно, чтоб всюду Православие.
Тогда заживем.
Михаил Вербицкий
Да, брежневский режим был неудержимо маразматичен. Все мало-мальски нормальные люди ненавидели и Брежнева, и советскую власть в целом. При этом советская система через пень-колоду, несмотря на препятствия, чинимые разнообразными маразматиками, таки работала: советские люди строили электростанции, плясали в балете, защищали диссертации. И электростанции, и диссертации, и балет были не хуже, чем на Западе (который, кстати, ничуть не менее маразматичен).
Можно долго спорить о том, был ли так уж необходим этот маразм или же можно было бы обойтись без маразма, но с электростанциями, балетом и диссертациями.
Но пришел Ельцин и росчерком пера ликвидировал и балет, и диссертации, а электростанции отдал олигархам. "Демократы" и "реформаторы" исходили из того, что эти вещи неотделимы от советского маразма, и если ликвидировать промышленность, науку и балет, то совок тоже расточится.
Оказалось, что эта теория была совершенно неправильной - от уничтожения науки, культуры, образования и медицины количество советского свинства ничуть не уменьшилось. Напротив, разжиревшие за годы советской власти идиоты, головотяпы, дегенераты, педерасты и прочие чиновники захапали себе "народное имущество", стократ разжирели, назвались "эффективными собственниками" и пристроили к делам своих родственников и знакомых.
Народ наш ностальгирует по брежневской системе, ибо современность в сотни раз хуже. Пользуясь этой ностальгией, нынешние чиновники реанимируют самые одиозные и свинцовые мерзости брежневской эпохи (цензуру, показуху, лицемерие лжепатриотизма, тотальный полицейский контроль). Это, несомненно, еще омерзительнее.