Вот смотришь в корень, а там тако-о-о-е! Фото автора |
У Надечки были сложности не только с изложением. В голове Надечки копились лоскутные познания, которые никак не сшивались в целое.
Как бы там ни было, Надечка окончила школу, потом поступила в колледж геодезии и картографии, потом вышла замуж, потом развелась и т.д.
Сейчас Надечке под сорок, с изложением и сшиванием лоскутов у нее стало получше, хотя не без сбоев. Но кто сказал, что у внешне бестолковой лоскутности нет собственной логики?
Раз в месяц Надечка звонит мне и спрашивает о словах и выражениях. В благодарность за консультации она сообщает о новостях науки, жизни вообще и присылает «изложения случаев».
Я спросила Надечку, можно ли опубликовать одно из ее изложений в «НГ-науке». Надечка обрадовалась и сказала, что наука для нее – всё, даже первей Пушкина.
Алла Хемлин
***
«Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено». Вот великий русский писатель всегда берет что-нибудь такое, записывает буквами, и у него получается уже не про воду и не про лошадиное питание, а черт знает про что. Причем в основном у великого русского писателя получается про любовь. Про то, как любовь может жить даже без воды и без питания.
Человек практически тоже лошадь или конь и практически тоже вода, то есть животное с берегами или даже без берегов, как Каспийское море, куда постоянно впадает. Человек – лошадь или конь еще и потому, что человек должен питаться, бегать с другими такими же и стремиться выбрыкнуться из берегов или из того, что без берегов.
Все сложно, и любовь – это тоже сложно до нерешаемости. Писатель – писателем, но что с писателя возьмешь, кроме букв про любовь, которая живет практически без ничего, а бывает, что и без никого. Если уже без никого, значит, любовь выбрыкнулась из берегов животного человека – и всё. Конечно, совсем всё – это уже не про любовь, это уже про колбасу. Потому что выбрыкнутая любовь – уже не любовь, а то, что можно резать на кусочки, и отрезанным кусочкам не будет больно, каждому кусочку по отдельности. Отрезанный кусочек по отдельности – он сам себе целая колбаса. А любовь сама себе не колбаса, и в этом главный принцип.
Но не будем про высокое. Высокое – там, а мы тут. Еще на всякий случай Бог предусмотрел – здесь, но это почти ни про что, потому не будем тоже.
Мужчина хоть и не в спортивном, а тоже красивый. Иллюстрация из книги Д. Андерсен, Э. Барнс, Э. Шеклтон «Медицина в искусстве». М.: «АРТ-РОДНИК», 2012 |
Недавно тому назад я встретила человека по имени Х.
Я увидела мужчину в Нескучном саду – как войдешь, чуточку направо и вниз по дорожке до первого большого выбрыкнутого из земли корня – тоже направо по маршруту.
Мужчина стоял и смотрел в корень. Стоял мужчина во всем дорогом и спортивном, высокий и брюнет. В руке у мужчины был телефон, который звонил, а мужчина стоял и смотрел в корень.
Я еще подумала, что мужчина смотрит не глазами, а ушами, поэтому и не слышит звона. Конечно, мужчина смотрел глазами, а слушал ушами, хотя глаза у людей по месту расположения сделаны удобней для слушанья сверху вниз. Если слушать надо какую-нибудь сторону, тогда, конечно, уши для слуха важней глаз.
Многие про последние новости науки не знают и не пользуются. Когда можно, я делюсь своими знаниями, правда из-за сложности новости науки понимают не все.
Вот картины Репина в основном понимают все и не волнуются, что будут дураками при моем рассказе про их содержание и задачах художника. В общем, когда я увидела, я назвала произведение так: «Картина Репина «Мужчина, корень, телефон».
Телефон не переставал, а потом замолк.
Я подошла к мужчине, и мне до крайней глубины моего женского тела захотелось у него спросить, кто это ему звонил и зачем, и почему мужчина не ответил, и есть или нету у мужчины жена, и не хочет ли мужчина освежиться после всего спортивного, потому что у меня квартира рядом и никогда не надо скрывать своих чувств.
Я в Нескучном гуляю по каждым утрам, если погода. В основном я гуляю для фигуры и для цвета лица, а не для мужчины. Но человек ни про что точно не знает, и женщина не знает про мужчину. У лошади с конем немножко по-другому, потому что не все у всех одинаковое в животном мире, я уже сказала про это на примере женщины и лошади в плане любви. А главное у всех в животном мире то, что любовь подступает, впадает и в основном выбрыкивается, как все на свете, которое еще хоть капельку живое.
Но не будем про высоту, когда просится про глубину. Про высоту я уже все пояснила, поэтому сразу скажу, что мужчина сначала освежился, потом не скрыл своего чувства, потом опять освежился. А потом мужчина представился неженатым по имени Х. и раскрыл перспективу в нашей любви – с 10 до 10.45 по вторникам, и всё.
Я уже сказала про ряд отличий между женщиной и лошадью в плане любви. Лошадь в основном про перспективу в плане любви знает мало, а женщина – много.
Я – знаю. И я – не лошадь, поэтому я не скрыла своего знания перед Х. и попросила меня не беспокоить.
До самой ночи я переживала то, что случилось у меня с Х.
Потом я услышала из крайней глубины моего женского тела, что все великие русские классики звонят мне.
Я нажала на свой пуп и услышала из крайней глубины моего женского пупа:
– Лошадь, куда несешься ты? Там же одна вода!
комментарии(0)