На подиуме Недели моды в Нью-Йорке корреспондент «НГ» Наталья Спивак, дизайнер Чандра Пейтон (Chandra Peyton, Dauphine of France). Фото © Dtrix Cortes |
Гламур и потрясающие шоу с выступлениями артистов ждут зрителей на каждом показе. Дизайнеры стараются удивить своим представлением и покорить стилем. Здесь возникают задачи для моделей: какой именно походкой ходить, со счастливой улыбкой или лицом в стиле зомби, сколько делать остановок и где – каждый дизайнер предъявит собственные требования. Успех показа, конечно, во многом зависит от профессиональности моделей. Так же как и дизайнеры, на Неделю моды в Нью‑Йорке слетаются лучшие модели со всего света с внешностью на любой вкус и цвет. Участие в показах на Неделе моды в Нью‑Йорке – это также высокий уровень престижа для любой модели.
Конечно, мировые бренды знают все, и именно они захватывают внимание мировых изданий в мире моды по соответствующей причине. Молодым и новым дизайнерам, так же как и новым моделям, пробиться в захваченном мире моды достаточно сложно. Поэтому «Независимая газета», опираясь на свое независимое мнение, расскажет о тех, кто поразил нас в 2019 году, основываясь на талантах, а не раскрученных брендах. С Нью‑Йоркской недели моды нужно отметить несколько дизайнеров: Andres Aquino (@andresaquinonyc), Milu Espinoza (@miluespinozafashiondesign), Dauphine of France (@chandrapeyton), Harlem’s Haven Hats (@harlemsheavenhats), Maria Elena Couture (@mariaelenacoutureny), RockStarr Designs (@rockstarrdesignerwear), Neyva by Hameeda Charaniya (@neyvabyhameeda), Anjali & Rashmi (@designerdreamcollection), Idol Jose (@idol_jose). Эти дизайнеры привлекут внимание модниц и модников и оденут вас на любой вкус. Andres Aquino (@andresaquinonyc) – один из дизайнеров, кто ежегодно представляет свои коллекции на красной дорожке Каннского фестиваля во Франции, куда очень тяжело пробиться. Поэтому его коллекции в Нью‑Йорке привлекают внимание прессы и имеют большой успех.
Сегодня мы вам откроем несколько секретов из‑за кулис Недели моды, так как интерес к той теме большой, но она, как правило, покрыта тайной, и зрители всегда видят хорошо подготовленный показ. Но кто стоит за ним и как все происходит изнутри? Наш корреспондент и модель Недели моды в Нью‑Йорке Наталья Спивак в сентябре 2019 года прошла более 20 показов. Это гарантирует читателям настоящие секреты, и не от новичка. Чтобы подготовить шоу, например, к 16.00, для моделей, визажистов и парикмахеров работа начинается с 11.00. Если примерка была проведена заранее, то дизайнеры могут прийти не позже 14.00, а если без предварительной примерки, то также последний звонок для дизайнеров – 11.00. Каждый дизайнер отбирает себе моделей, которые максимально хорошо представят и продадут его коллекцию. Далее проходит примерка, каждый наряд закрепляется за именем отобранной модели. Некоторые дизайнеры могут устроить личный дополнительный кастинг среди уже отобранных и прошедших кастинг моделей. Если модель в шоу, после примерки она бежит в две соседние от дизайнеров комнаты, где расположена армия профессиональных визажистов и парикмахеров. К 14.00 образуются большие очереди, так как приходят модели для показов, назначенных на 18.20. Поэтому лучше закончить макияж и прическу как можно быстрее. Каждый дизайнер передает команде визажистов и парикмахеров, какой именно макияж и прическу они хотят видеть на моделях, и модель не допустят к показу, пока не будут соблюдены все требования дизайнера. Собственные пожелания моделей никем учитываться не будут. Закон для каждого шоу строгий и один для всех. «Это мое шоу!» – нередко услышишь восклицания дизайнеров. Их пожелания во время Недели моды – абсолютный закон для всех участвующих в процессе.
Самые модные шляпки сезона (на Неделе моды в Нью-Йорке), дизайнер Эветта Петти (Evetta Petty, Harlem’s Heaven Hats). Фото © Richard Simpson |
Если у модели после 16.00 еще показы в 18.20, то ей весь тот же процесс с подготовкой макияжа и прически для следующих дизайнеров нужно будет пройти намного быстрее. Ассистенты следят за каждой моделью и ее готовностью к следующему показу. Каждая под контролем нескольких пар глаз. Если у модели от трех и более показов в день, то обычно у нее не бывает времени не то что на еду, но даже на то, чтобы попить воду. Так как шоу дизайнеров могут идти одно за другим и ей еле хватит времени, чтобы быстро переодеться, – в этих случаях, конечно, уже не до смены макияжа и прически. Но благодарные аплодисменты зрителей и внимание фотографов быстро покрывают любую суету, все любят Недели моды, особенно Неделю моды в одной из главных модных столиц – Нью‑Йорке. Это потрясающий опыт и впечатляющее зрелище для всех.
комментарии(0)