Всегда есть о чем поговорить: хотя бы о поисках своего единственного.
Фото Сергея Приходько (НГ-фото)
Кто-нибудь может ответить на один вопрос: почему одних женщин любят, а других тоже любят, но не все? И что же мужчины ищут и хотят видеть в нас?
Наверное, и мужчины не могут ответить на этот вопрос, а то написали бы какое-нибудь руководство к действию в виде свода правил (ну придумали же они правила дорожного движения, которые у нас, у женщин, все равно свои, сугубо женские), и как бы все, наверное, легко устроилось. Ну нам, женщинам, вполне конкретные вещи от мужчин требуются, нам нужно его плечо, чтобы опереться, и лучше, если оно у него будет величиной со стену, чтобы в случае крайней опасности еще и спрятаться, и это, наверное, самое главное. А также он должен быть вполне обеспечен (давайте не будем упоминать про «шалаш»: хранить и возделывать свой личный рай с «милым» лучше при наличии комфорта). И, конечно, «понимание», к которому отчаянно призывают своих мужчин женщины мира на всех языках, но ни одна не знает, что именно следует под этим «пониманием» понимать.
Мужчины же хотят вообще чего-то невероятного. Мною было проведено исследование методом изучения мнений знакомых мужчин и анализа сходных по теме материалов, почерпнуть которые удалось в различных мужских журналах. Так вот, в результате я зашла в тупик, так как одним нравится в женщинах прямота и конкретность суждений, другим подавай загадку, третьи вообще предпочитают роковых женщин (кстати, кто это такие – тоже никто толком не объясняет), остальные вообще любят тихих скромниц со скрытым необузданным темпераментом; в этом же ряду брюнетки, блондинки с интеллектом брюнеток, женщины с ногами, умные женщины и, как апогей, «чтобы была похожа на мою маму» (!).
Что же получается? Для того чтобы заполучить к себе в дом того самого настоящего и надежного спутника жизни, нужно постоянно менять цвет волос, штудировать все научные труды, рожденные человечеством со времен Платона и Аристотеля, свободно читать на пяти языках и при этом не подавать виду, что латынь тебе куда больше нравится – чтобы не спугнуть предполагаемого спутника (он же понимает, что придется соответствовать). И это далеко не все: далее следует забыть про кеды, майки и бесформенные джинсы, вооружиться туфлями на шпильке и прочими атрибутами женственности, ни в коем случае не носить коротких стрижек, ибо число любителей таковых столь мало, что время, которое вы потратите на то, чтобы волосы отрастить, придется просто вычеркнуть из жизни.
Но даже если вы нашли того единственного и он ваш, останавливаться нельзя, ибо мужчина – охотник по природе, и если он не видит, что же ему тут предстоит добывать и завоевывать, то он уйдет, так сказать, на иные просторы. Поэтому, если вы уже остановились на каком-то одном из двух – прошу прощения, трех – цветов волос (очень многим нравятся исключительно рыжие девушки), вам все равно придется забыть о пижаме в клеточку и разгуливать по дому в костюме то горничной, то медсестры, и чтобы после того, как вы приготовили умопомрачительный обед, от вас пахло не луком, морковкой и прочими продуктами, а чем-нибудь этаким: лавандой, апельсином или дикой сливой вместе с вишней. Всегда улыбаться и чего-то недоговаривать, чтобы «загадка» не исчезала.
Получается, это очень спорный вопрос – кто жертва, а кто охотник. Но опыт показывает, что следование всем этим правилам не обеспечит вам вечной любви и поклонения. Кто знает, может, виной всему действительно некие химические процессы? Но что же это за перманентный процесс, который помогает моим родителям жить вместе на протяжении вот уже 30 лет?
Как, например, формировалось понятие красоты у первобытных людей? Вот нашел какой-нибудь первочеловек камень, не похожий на все остальные, и повесил его себе на шею в качестве знака, отличающего его от всех других, – вот и красота. Или вымазал лицо чем-нибудь – вот уже и отличие. Опять же красота. Недавно я даже убедилась в том, что со времен, когда человек наконец выпрямился и стал бегать за мамонтами в поисках вожделенного холестерина, мало что изменилось.
Идеальный жених – такой, которого отличают королевские достоинства. Фото Бориса Бабанова (НГ-фото) |
У меня очень рано поменялись все зубы. Все, кроме двух, которыми обычно венчается улыбка, их еще называют клыки. И вот молочные выпали, а новые, с которыми потом всю жизнь, не росли в течение аномально долгого времени. Мама водила меня к стоматологу, и он говорил – ждите, вырастут. И они действительно выросли, и не голливудские, как предполагалось насчет всей моей внешности, а самые что ни на есть первобытные, звероподобные клыки. И я получила в 13 лет отменную улыбку вампира. Конечно, когда я выросла и окончила институт, я уже вынашивала тайный план по изменению зубной составляющей моего главного женского оружия – улыбки. А уж когда некоторое время назад попала к стоматологу с совсем другой проблемой и первое, что он сказал, было: «Какие странные у вас клыки, я никогда таких не видел, наверное, это атавизм!» – мое желание окрепло и я начала копить деньги...
Но какое же удовольствие я получила после того, как потратила скопленную сумму на милое сердцу любой женщины прочее «оружие» борьбы за красоту. Я услышала в свой адрес: «Я понял, что «пропал», когда ты пришла, села напротив меня и начала смеяться, обнажая свои зубы, – не трогай их. Они – мои».