0
1618
Газета Стиль жизни Интернет-версия

30.01.2009 00:00:00

Побег из фитнес-клуба

Тэги: диета, фитнес


Занятия в фитнес-клубе отличаются от физической активности так же, как masturbatio от coitus. Все началось с обрывка фразы в интернете. «Марафон на 250 километров, проводимый в южно-африканской пустыне Калахари, длится 7 дней». И неработающая ссылка. Марафона в моей жизни ничто не предвещало, но чего-то эдакого хотелось всегда. Знать бы, чего именно, давно бы уже нашла. И нашла.

Прошлогоднее фото: некто, похожий на измотанного Брюса Уиллиса, то ли бежит, то ли ползет по Калахари. Его вполне гражданская одежда наводит на мысль о любительском статусе мероприятия. Действительно, 250 км за 7 дней по солнцепеку – показатель не скорости, а общего состояния организма.

Есть такой фильм – «Боги сошли с ума». Бушмен несколько дней бежит по пустыне, ему надо догнать детей, запрыгнувших в попутный грузовик, скрывшийся в калахарских далях. Дело в том, что детишки – погодки, сестра с братиком – вылитые мои, перемазанные сажей. Те же жесты, ужимки, те же рожицы и манера говорить. Фильм старый, а картинка перед глазами.

Из найденного текста следовало, что каждый год в ЮАР проходит Экстремальный марафон по национальному парку. 250-километровая «экскурсия» особо привлекательна тем, что совершается мало того что на своих двоих, так еще и с полной выкладкой. Все вещи – в рюкзак и за спину. Кепкой с трусами не обойтись, перепады температур в пустыне от +40 днем до –5 ночью. Удовольствие длится семь дней. И стоит полторы тысячи евро плюс тысяча за перелет.

За эти семь дней┘ я бы как раз и похудела, такая была первая мысль. Это проще, чем ходить по Москве, стиснув зубы в непосильном воздержании от булок с корицей и фруктового зефира с выступающими на разломе капельками сиропа. Бесконечное питье молочных коктейлей тоже до добра не доводит. А мне ведь подавай такие, чтобы соломинка стояла!

Боюсь, воздержание скажется не только на выражении лица, но и на характере. Лично у меня сила воли бывает не шуточная, но только в экстремальных ситуациях. По всякой ерунде к ней взывать бесполезно, тут она гораздо ниже среднего. Соблюсти диету можно только в пустыне!

Моя же диета в Москве – мучное, сладкое, жирное. Любимое лакомство, правда, не сладкое, но вполне достойное – хлебный мякушек с толстым слоем масла. С последним стало напряженно не только в стране, но и в мире: то оно без жира, то без холестерина, то с какими-то витаминами, фигня одна. Нормальное, без затей, осталось разве что на Питерской трассе в Вышнем Волочке на пятаке перед магазином, у бабулек.

Соскочить с мучного на шпинат вряд ли получится, по мне, лучше пару дней в неделю на велосипеде по глине, иногда в гору. В это время есть не хочется! Ну и природа, само собой.

К тому же булки с маслом удалось вытеснить сушками с молоком. Откаталась весь прошлый сезон. И вот он, результат. Хотелось бы сохранить, и самое главное – не преумножить.

К наступившему сезону прикупила классные велосипедки с лямками, контактные педали, защиту, и тут стало понятно: становиться реальным байкером совсем не хочется. И кажется, это касается всего. Если плотные занятия каким-то видом переходят на второй сезон, то с тобой происходят необратимые изменения. Образ жизни, лексикон, внешность – все несет отпечаток ортодоксальности. Чтобы такого не случилось, надо бросать и приниматься за другое. От женщины не должно пахнуть костром.

Как недовольных метро отправляют в такси, так недовольных костром логично отправить в фитнес-клуб. Но это же каким дисциплинированным надо быть, чтобы три раза в неделю, три подхода по двадцать раз с железякой┘ Или скакать по часу в зале, при том что главная задача инструктора – загрузить пытающихся танцевать людей кучей суетливых движений, не дав отточить как следует ни одного. Иначе кто же тогда будет записываться на индивидуальные уроки?

В самый раз были бы игровые виды, но что-то женских команд нигде не набирается, со мной получается две-три девчонки на весь клуб. Играть в баскетбол или водное поло в мужской команде не возбраняется, нас приглашают, но клеится все что угодно, только не игра. Да после водного поло никакого марафона ну нужно, вымотаешься на неделю вперед, но играть хотелось бы в команде однородной весовой категории, то есть без мужчин.

Но наши тетки предпочитают сидеть на диетах, смотреть «Секс в большом городе» и атаковать сайты знакомств, их там по сто на одного мужика. В то время как нас по одной на двадцать! Но наша цель – действительно поиграть в водное поло.

Бассейн 50 м – единственное, что привело в «Марина-Клаб». Хотелось научиться плавать красиво. Как же... Непонятно, для чего влезают в воду люди, не желающие плыть, но их телами устлана вся водная гладь. Им нравится сбивать дыхание у «слишком шустрых», которые пытаются наметить себе какую-то дистанцию. Взывать к инструкторам бесполезно, они побоятся спугнуть массового клиента. Реально плавающие всегда в меньшинстве, и для них нет дорожек.

При бассейне сауна, по бортику у самой кромки стоят кресла для тех, кто выходит из парной. Обычно на них рассаживаются пожилые мужчины, в изнеможении раскидывают ноги, вот в это ты утыкаешься при развороте. И за свои более чем 40 тысяч в год бесплатно развлекаешь старых сатиров дельфином на спине. В любой момент кто-то из них может плюхнуться на дорожку, когда ты идешь по ней хорошим кролем. Перед мужчинами не плюхаются, у тех руки длиннее и замах страшнее, могут и заехать.

Так что серьезно рассчитывать на занятия в фитнес-клубах не приходится. А чем отказывать себе в перечисленных удовольствиях, лучше разок сбегать с полной выкладкой по жаре.

Представила заголовок статьи, как если бы я уже съездила на марафон: журналистка потеряла в пустыне 8 кг. Или: чтобы похудеть, журналистке пришлось уехать на другой конец Земли. Все-таки Южная Африка – это не только крайний юг, там еще ходят вверх ногами.

Интернетовская новость, кстати, заканчивалась следующим образом: первый приз марафона отдается в Фонд помощи африканским детям. И понеслись совсем уж дурацкие якобы заголовки: российской журналистке нечего было предложить африканским детям, кроме своих 8 кг. Или: лишние килограммы – детям Африки. Ну тогда почему Африки? Вообще сделать марафон звезд российского попа «лишние килограммы – детям». Вот до чего додумалась.

А еще песня в голове застряла с дурными словами: на недельку до второго я уеду┘ в Калахари. Сбить, перепеть никак не выходило, опять получалось что-то типа: мой парфюм в пустыне пахнет┘

Сами понимаете, как слово за слово захотелось того марафона. За месяц до старта сдаюсь и пишу контактному лицу, что тоже хочу, однако не являюсь бегуньей. И не то чтобы любительницей, а вообще никакой. Мне, пожалуйста, со скидкой, как и положено прессе.

Умудрилась найти билеты подешевле, в Egiptair. И я уже зарегистрирована на марафоне как участник под номером 114. Поразило совпадение написания слов «пустыня» и «сладкое блюдо». По-английски что так что эдак «десерт», только с разным ударением. Вообще мой английский тащить пришлось из глубокого пассива. Но я так считаю: жить захочешь – заговоришь.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Курс рубля вернулся в март 2022 года

Курс рубля вернулся в март 2022 года

Анастасия Башкатова

Попытки воздействовать на нацвалюту ключевой ставкой могут ни к чему не привести

0
958
"Орешник" вынуждает США корректировать стратегию ядерного сдерживания

"Орешник" вынуждает США корректировать стратегию ядерного сдерживания

Владимир Мухин

Киев и НАТО готовятся к новому витку эскалации конфликта с Россией

0
991
США и Япония планируют развернуть силы для защиты Тайваня

США и Япония планируют развернуть силы для защиты Тайваня

  

0
438
Конституционный суд почувствовал разницу между законом и реальностью

Конституционный суд почувствовал разницу между законом и реальностью

Екатерина Трифонова

Отказать в возбуждении уголовного дела много раз по одному поводу теоретически нельзя

0
625

Другие новости