0
911
Газета Стиль жизни Интернет-версия

30.03.2007 00:00:00

Я милого узнаю по футболочке

Тэги: бурани, sms, джанкола


бурани, sms, джанкола Скромную футболку легко превратить в подобие подсадной утки.
Фото Сергея Приходько (НГ-фото)

В нашем мире меняется буквально все, а уж мода на всякие новшества и подавно. При этом нередко меняются привычные, устоявшиеся жизненные роли. В эпоху виртуального флирта бывшим «охотникам» больше по душе роль «добычи», а обольщение становится бесконтактным.

Последним «секретным оружием» любовного фронта стали обыкновенная простенькая футболка с логотипом фирмы и сотовый телефон. Все очень просто: вы покупаете обыкновенную футболку, на которую наносятся ваше персональное мнемоническое имя (nickname) и личный номер. При покупке клиенту выдается пластиковая карточка, похожая на кредитку, с нанесенной серебристой полоской, счистив которую, можно обнаружить пароль доступа (password). После этого необходимо отправить эсэмэску в центр обслуживания клиентов фирмы, сервер которого делает привязку цифрового кода, оттиснутого на футболке, к номеру сотового телефона владельца или владелицы футболки. И дело, как говорится, в шляпе. Оружие, то есть мобильник, заряжено, и можно отправляться на охоту.

Для этой охоты не существует ограничений и запретов, а также особо охраняемых природных территорий – охотничьим угодьем является вся страна или даже весь земной шар. «Добыча» преспокойно разгуливает по улицам родного города в фирменной футболке, провоцируя потенциальных «охотников» на контакт. Любой человек, пораженный стрелой Купидона и внешним видом потенциальной «добычи», может прямо на ходу записать на свой мобильник цифровой код приглянувшейся футболки и при полной анонимности отправить эсэмэску или видеосообщение. «Добыча», в свою очередь, может ответить или не ответить, но если ответит, то, само собой, начнется любовная игра с интригой. После чего, зайдя на сайт фирмы, входишь в форум и знакомишься.

Автором идеи, о которой поведала итальянская газета «La Stampa», был итальянский студент-медик Симоне Джанкола. Озарение нашло на него в 2003 году, когда на острове Эльба он вожделенно разглядывал с берега красивую девчонку, позировавшую на палубе роскошного парусника. «Эх! – подумал студент, – вот если бы бортовой номер парусника был номером мобильника!» Много воды утекло с тех пор. Студент стал законодателем новой, интерактивной моды, превратившей традиционный предмет туалета в мощнейшее средство коммуникации между одинокими сердцами. Сейчас в Италии насчитывается уже 250 торговых точек по продаже фирменных футболок и сопутствующих аксессуаров, и в 2007 году прогнозируется продажа 200 тысяч штук (по цене 38 евро за штуку), в то время как цель на ближайшие три года – миллион футболок. Дома высокой моды буквально рвут на части Джанколу – стилистка Мариелла Бурани заключила с ним соглашение о партнерстве, а Эрменеджильдо Дзенья пошел еще дальше, предложив ему создать мультимедийный молодежный пиджак, в рукав которого вшит пульт управления iPod.

Дальше – больше. Следующий проект связан с автомобильными номерами. Суть идеи в том, чтобы сделать номера персонализованными, своего рода кодом, позволяющим вступить в прямое общение с неидентифицированным владельцем (или владелицей) транспортного средства. От «t-shirt dating» к «car dating» путь лежит через автомагистраль, делая гораздо более привлекательным и интригующим движение в транспортных потоках. Это своего рода эволюция (или революция?) уже ставшего традиционным общения в чатах.

Лицом и королевой новой дикой охоты стала отнюдь не богиня Диана, а субретка Елена Сантарелли, снявшаяся в рекламном ролике, посвященном открытию сезона охоты на двуногих. Расхаживая по залам готической виллы, выполненной в стиле Города Греха, соблазнительная девчонка любовно разглядывает свои охотничьи трофеи: развешанные по стенам бюсты «отстрелянных» ребят, довольных своим нынешним положением в коллекции. Видеоклип подробно рассказывает о методах охоты: первого заарканили на дискотеке в Лос-Анджелесе, второго поразили в самое сердце три эсэмэски прекрасной охотницы, ну а третий попался в ловушку после того, как отправил сообщение охотнице. Сама Елена Сантарелли предприняла сенсационное саморазоблачение, признавшись в том, что она – «Медуза 002». Теперь следует ожидать увеличения телефонного трафика на этот номер. И действительно, на номера первой тысячи проданных футболок в первую неделю после продажи поступили 14 тысяч сообщений. В эпоху глобальной коммуникации простая скромная футболка стала вроде подсадной утки, приманкой для «дичи» и мишенью для «охотников».

Остается только пожелать всем адептам нового увлечения удачной охоты.

Рим


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

РУСАЛ сделал экологию своим стратегическим приоритетом

Владимир Полканов

Компания переводит производство на принципы зеленой экономики

0
541
Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

Заявление Президента РФ Владимира Путина 21 ноября, 2024. Текст и видео

0
2264
Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Выдвиженцы Трампа оказались героями многочисленных скандалов

Геннадий Петров

Избранный президент США продолжает шокировать страну кандидатурами в свою администрацию

0
1489
Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Московские памятники прошлого получают новую общественную жизнь

Татьяна Астафьева

Участники молодежного форума в столице обсуждают вопросы не только сохранения, но и развития объектов культурного наследия

0
1119

Другие новости