Женщина-байкер – это очень сексуально!
Фото Александра Шалгина (НГ-фото)
Не знаю, почему, но в этом году процент байкеров на душу обыкновенного автомобильного населения вырос до немыслимых размеров. Это я еще в расчет не беру «бесправных» скутеристов, коих и сосчитать-то невозможно с их юркими малолитражками. Мода на квадроциклы тоже заметно подросла. Но это все, с точки зрения настоящих байкеров, «пошловатые пристрастия». То ли дело настоящий железный конь. И там уже неважно, что вам ближе – чопер или спортбайк, турист или специальный зверь для мотокросса.
Однако не о видах мототехники мои сегодняшние рассуждения. Интересно само явление байкерства и классификация поклонников скоростного двухколесного передвижения. В поисках информации на эту тему я наткнулась на довольно необычную классификацию, принадлежащую перу некоего Никитоса. В списке пять основных пунктов:
1. Чистюля байкер: выбрит, не воняет, мотц блистает в лучах солнца, экипировка даже после 10 000 км пробега пахнет новой кожей. Перемещается исключительно в сухую погоду. Обитает преимущественно вокруг автомоек.
2. Экономный байкер: ездит не более 130 км/ч, дабы не сточить резину, заливает Аи-92, экономя на этом 120 руб. на 1000 км.
3. Ленивый байкер: воняет, не моется, весь в тушках мух, мотивирует данные отложения на экипировке отсутствием желания регулярно хоронить невинно убиенных созданий господних┘
4. Быстрый байкер: выворачивает «кишки» мотоциклу, на ходу жалея о недостаточном ходе рукояти газа. Обходит всех на трассе, о тормозах вспоминает после факта возможного торможения.
5. Эргономичный байкер: сливается воедино с мотцем, выглядит эффектно, но недолго, так как эргономичность не всегда комфортна и не совпадает с физическими данными байкера (большой живот, короткие ножки, жиденькие ручки).
Кто-то улыбнулся, а кто-то подумал: «Что за бред?» Но, видимо, для истинных байкеров эта классификация правдива и понятна. Я же, как человек, который ездит на мотоцикле исключительно сзади, со своей стороны добавила бы еще пару пунктиков в этот список. Вот возьмем, например, женщин-байкеров. При этом я не имею в виду байкеров с женскими первичными и вторичными половыми признаками. Я говорю о Женщинах-байкерах. О тех, кто, и обряжаясь в унисексуальную защитную форму мотоциклистов, чувствует себя женственно и соблазнительно. Такие женщины всегда со вкусом подбирают себе спецодежду. Чтобы везде облегало и красиво обтягивало. Чтоб сапожки высокие красивые и чтоб обязательно яркий шлем. Сколько режиссеров из года в год убеждают нас, что женщина-байкер – это необыкновенно возбуждающее зрелище! Она снимает шлем, из которого рассыпается водопад длинных роскошных волос. А потом еще она этими волосами трясет в замедленной записи в течение секунд десяти. Ну разве не секси? Может, это и противоречит философии настоящих байкеров, но у женщин на этот счет свое понимание. Каждый выбирает по себе.
Кстати, не только женщины грешат, так сказать, одежным выпендрежем. У мужчин другие крайности. Для чоперистов, например, особым шиком считается ездить практически без защиты. Вместо специальной обуви – обычные казаки, вместо шлема – бандана или в лучшем случае фашистская каска, которая защищает ничуть не лучше вышеупомянутого платочка. Ну и в дополнение еще перчатки без пальцев, и в особо теплую погоду нередко увидишь мотоциклиста в шортах. Это все здорово, красиво, только, увы, до первого падения.
Или вот в последнее время увлечение мотоциклами сильно захлестнуло нашу политическую элиту. У этих людей всегда хватает денег и на приличную экипировку, которая зачастую стоит не менее половины двухколесного рычащего агрегата. Да и модными в этой среде считаются исключительно байки от Ducati-Ferrari среди мотоциклов. Именно такой, раскрашенный в цвета российского флага, колесит теперь по улицам Лондона и принадлежит новому владельцу футбольного клуба «Chelsea». Хотя многие все еще предпочитают Harley-Davidson или BMW.
Чисто спортивные байки у политиков встречаются не часто. Такие люди любят в основном погонять в свое удовольствие, а не рвать всех и вся на каждом светофоре. Тем более что в плотном кольце охраны это не так-то просто сделать. В общем для политиков байкерство скорее имиджевое увлечение. Как говорит один мой знакомый политик: «Это очень здорово помогает отключить мозги. Едешь себе, ни о чем не думаешь, получаешь удовольствие. А на машине? Мобильный разрывается, не останавливаясь. И все звонки исключительно по работе. Я в свой шлем намеренно Bluetooth не ставлю. Надоели все». Плюс ко всему у политиков появились свои байкерские тусовки, где они сидят за каким-нибудь забором на Рублево-Успенском шоссе и так же, как и всякие другие байкеры, пьют пиво и спорят о достоинствах и недостатках того или иного агрегата.
Уж не знаю, хорошо это или плохо, что наш президент до сих не поддался модному байкерскому течению. Вот у кого хлопот полон рот, и кому мозги отключать иногда просто необходимо. Зато его американский коллега, Джордж Буш, каждое утро с удовольствием рассекает на байке. Правда, речь, увы, идет не о мотоцикле. В английском языке байком зовут еще и велосипед. Так и хочется по этому поводу съязвить, мол, пропорционально загруженности┘ В общем, вы поняли. У кого-то такие проблемы в голове, что отдохнуть можно только на мотоцикле. А кому-то хватает и велосипеда.
Хотя в случае Буша, видимо, для всех будет безопаснее, если американский президент будет ездить только на велике. Ибо и с этим транспортом он справляется весьма условно. О его регулярных падениях уже слагают анекдоты. Последнее было как раз в его день рождения на саммите G8 в Шотландии. Только в данном случае это уже было не просто падение, а наезд – на шотландского представителя власти. Кстати, полицейского отправили в больницу, а Бушу пришлось возвращаться в отель в фургоне, велосипед уже не подлежал восстановлению.
А еще в 2003 году Бушу удалось навернуться с самоходного скутера Segway, который его создатели позиционировали, как самое устойчивое двухколесное транспортное средство в мире. Это уже близко к рекорду. Это почти как моя подруга, которая умудрилась не сбить ни одной кегли в боулинге на дорожке с поднятыми бортами (детский вариант). Так что до мотобайка Буш еще и в самом деле не дорос. Наша же политическая байкерская тусовка после такого нелестного сравнения и вовсе выглядит на высоте. Пора проводить любительские соревнования. Победителям приз – выключатель для мозгов с электроприводом.