С большими трудностями столкнулись организаторы рекламной акции по продвижению жевательной резинки "Орбит" в Воронеже. Поначалу все шло как обычно - во всех наиболее людных точках города одетые в белые костюмы с логотипом этой популярной жвачки представительницы прекрасного пола предлагали прохожим насладиться вкусом и свежим мятным ароматом. Потом кто-то из наблюдательных граждан обратил внимание, что девушки отрывали верхнюю часть пачки с резинкой и оставляли ее у себя. Граждане подняли несколько обрывков и обнаружили, что на этом клочке бумажки был написан срок годности резинки, а дата там стояла - 10.10.2000 г. Слухи о том, что хозяева "Орбита" таким образом просто избавляются от некачественного товара, мгновенно распространились среди местных студентов. И фирма была вынуждена срочно свернуть рекламную акцию, эвакуировав менеджеров из города┘
Воронеж