РАДИОСТАНЦИЯ "Авторадио" обзавелась собственным хит-парадом. На презентацию нового проекта, прошедшего на днях в ресторане "Люксор", были приглашены несколько эстрадных "звезд", творения большинства из которых, впрочем, в сам хит-парад не попали. Именитые гости, разделившись на два возрастных клана, обсуждали последние новости, мало интересуясь официальной частью встречи. Участницы команды "Девочки", узнав, что в ближайшее время участие в хит-параде им не грозит, полностью переключились на своих попивающих шампанское спутников - "Иванушку" Андрея Григорьева-Аполлонова и Андрея Губина. Мэтры - композитор Владимир Матецкий и Владимир Пресняков-старший, обосновавшись в противоположном углу зала с минеральной водичкой, приняли в свое общество "тех кому за..." Аркадия Укупника.
А в это время Александр Варин, президент "Авторадио", объяснял собравшимся, что, решив не повторяться и не быть "как все", радиостанция, объединившись с агентством музыкальной информации "Турне" и компанией Gallup-Media, построила свою передачу по всем законам современной социологии. Несмотря на то что самый правдивый и объективный хит-парад можно составить, только изучив объемы продаж компакт-дисков и аудиокассет, в Москве это нереально - слишком сильна тут пиратская братия. Слушатели, голосующие за того или иного исполнителя, - тоже не показатель: нет никакой гарантии, что свои музыкальные предпочтения выразят представители всех социальных ступенек нашего общества. Путь, выбранный "Авторадио" - телефонный опрос трехсот случайных человек от 12 до 55 лет, - дает, по мнению радийщиков, самые объективные результаты.