ПОЧТИ за восемьсот лет своего существования легендарная Франкфуртская ярмарка изменилась до неузнаваемости. Из самого обыкновенного средневекового торжища она превратилась в целую стеклобетонную империю товаров народного потребления со своими дворцами, законами и целой сетью подвластных ей доминионов - дочерних ярмарок, которые работают нынче по всему миру - от Японии и Китая до Индии.
В этом году компания "Мессе Франкфурт" и их российский партнер "Экспо-парк. Выставочные проекты" запускают "пробный шар" и в России: с 5 по 8 октября в столичном Центральном доме художника пройдут одновременно четыре выставки-ярмарки - "Ambiente Rossija", "Paperworld Rossija", "Christmasworld Rossija" и "Beautyworld Rossija". В отличие от своей матери-прародительницы - Франкфуртской ярмарки, куда пускают лишь оптовиков и специалистов, в ЦДХ, чтобы полюбоваться торгово-промышленным прогрессом, сможет прийти каждый. Несмотря на то что времени до октября еще предостаточно, уже 330 компаний выказали готовность принять участие в московских ярмарках. Об этом на прошедшей недавно пресс-конференции рассказали официальные представители "Мессе Франкфурт", специально прилетевшие в Москву, чтобы пообщаться с российскими журналистами. По их мнению, чем больше в стране продается товаров народного потребления, тем выше уровень ее развития. Именно поэтому они привозят в Москву свои лучшие проекты, интересные людям с самыми разными жизненными запросами.