Главной сценой пивного фестиваля стала Дворцовая площадь. Фото автора |
В ГОРОДЕ на Неве прошел четвертый фестиваль пенного напитка. В нем приняли участие все известные пивовары России. На Дворцовую площадь и прилегающие к ней улицы вышли несколько сот тысяч петербуржцев, для которых фестиваль заменил майские и ноябрьские массовые гуляния. Целые сутки пиво лилось рекой. Его разливали на четырехстах установках. Кружка емкостью 0,5 л стоила в среднем 10 руб. Театрализованное шествие по Невскому проспекту, танцы, фейерверк, грандиозный гала-концерт сопровождали праздник.
На фестивале впервые в продаже появилась "Балтика" # 10. Ее выпустили в честь 10-летнего юбилея завода, который отметили 1 июня. "Десятка" имеет необычный вкус: в нее добавлены базилик и горький миндаль. Она содержит 5,2% алкоголя и разливается в бутылки емкостью 0,33 л.
Пивоваренная компания "Балтика" ежедневно выпускает свыше 5 млн. бутылок. Доля знаменитой марки на рынках России составляет около 20%. В прошлом году "балтийцы" перечислили в бюджеты всех уровней более 100 млн. долл. Вступил в строй первый в России и крупнейший в Восточной Европе солодовенный завод. Солод - основа для производства пива. Огромные средства тратит "Балтика" для его закупки за рубежом. С июля собственный завод сможет на две трети обеспечивать потребности "Балтики" в солоде. Поэтому в ближайшее время отпускные цены на "Балтику" будут снижены. Стоимость солодовенного предприятия 50 млн. долл., срок окупаемости - 12 лет.
Санкт-Петербург