В РЕСТОРАНЕ гостиницы "Аэростар" было шумно. Сотрудники рекламной службы Аэрофлота отмечали сорокалетие своей службы.
Авиационная реклама появилась в России в 1923 году одновременно с созданием Аэрофлота. Именно тогда вышел в свет плакат-афиша о первой регулярной воздушной линии Москва - Нижний Новгород. Однако рекламная служба Аэрофлота оформилась только в 1950 году, когда при Главном управлении Гражданского воздушного флота (ГУГВФ) была образована рекламная группа. А когда в 1956 году начались массовые пассажирские перевозки на первых в мире гражданских реактивных самолетах Ту-104, возникла необходимость информационной поддержки полетов.
В 1960 году при ГУГВФ было создано Рекламно-информационное бюро Аэрофлота. Тогда же родился знаменитый лозунг "Летайте самолетами Аэрофлота". Через два года на базе рекламного бюро было создано Центральное рекламно-информационное агентство "Авиареклама". Там работали профессиональные художники-дизайнеры, которые миллионными тиражами выпускали буклеты, проспекты, плакаты, календари и брошюры об
Аэрофлоте. Эта продукция рассылалась во все страны, куда летали самолеты компании. После распада единой гражданской авиации Советского Союза в 1992 году РИА "Авиареклама" вошло в ОАО "Аэрофлот - российские международные авиалинии".