"Одноплечие" платья - отличительная черта принцессы Дианы и модельера Донны Каран. Фото Екатерины Цветковой |
СПОКОЙНА, изысканна, проста и изнеженна - такой видит свою летнюю героиню американский модельер Донна Каран, представившая свою новую коллекцию прихотливой московской богеме.
Эта женщина не ходит пешком по раскаленному от зноя городу и никуда не спешит: иначе она никогда не закуталась бы в тончайший многослойный черный шифон с бессчетным количеством запахов и асимметричным подолом и не надела бы сабо, что держатся на одном ремешке: в таком наряде по метро да по булыжной мостовой не набегаешься. Эта женщина не утруждает себя лишней работой: практически вся коллекция сшита из жатых тканей, не знающих утюга. В редкие минуты героиня Каран выходит из задумчивости, которую символизируют синий и черный цвета ее платьев, и начинает жить, переодеваясь в белоснежный лен, кожу цвета слоновой кости и кремовые туники без лямок. Иногда она даже не прочь пококетничать, о чем говорят наряды, расшитые маленькими блестящими голубовато-желтыми стразами, да "одноплечие" платья в стиле бессмертной принцессы Дианы.
Под стать ей и ее сибаритствующий кавалер: в "мятом" легком пиджаке и кожаных туфлях без пяток на босу ногу. И даже вечерние костюмы - классические сюртуки с высоким раскепом (вырезом) и атласные черные галстуки - он носит элегантно-небрежно.
Гости, пришедшие на Андреевский пешеходный мост, дабы узнать новости "от Каран", немногим отличались от ее героев. Такие же неспешные, неулыбчивые, изысканно-надменные, затянутые, как правило, во все черное. Единственным приятным исключением оказался хохочущий во все горло актер Сергей Шакуров, надевший "по случаю" серый пиджак, да юный сын журналиста Оксаны Пушкиной, при одном взгляде на шальной оранжево-зеленый костюм которого поднималось настроение и начинало безбожно рябить в глазах.