КОМПАНИЯ "Дикая орхидея" открыла купальный сезон. Нет, дельцы от "белья" не устроили массовый заплыв через Москву-реку и обратно, но провели показ новомодных купальников, приурочив его к появлению в продаже очередной коллекции купального гардероба "Пляж 2000".
Впрочем, ни "Кристиан Диор", ни "Джанфранко Ферре", ни остальные французские и итальянские дома, продемонстрировавшие в тот вечер на подиуме торгового комплекса "Французские галереи" свои последние изобретения, ничем кардинальным и невиданным публику не сразили. Бикини есть бикини, парео - пляжные юбки-платки - всегда останутся парео, а летние шлепанцы сабо не перестанут быть таковыми, на какой каблук ты их ни водрузи и в какой цвет ни выкраси. Модельеры разрабатывают старые, давно протоптанные дорожки, хотя делают это красиво и с безусловной претензией на актуальность, ведь и раздеваться, как известно, нужно со вкусом. Так художники из "Les Copains" делают ставку на простые однотонные бледно-серые и светло-сиреневые купальники, а "Dior" видит лето-2000 в расцветке зебры и геометрическом орнаменте. Ну и, конечно, неисчерпаемое "ретро" - плавки-шортики да маечки-топы. Впрочем, не все так скучно: истинным оригиналкам модный дом "Nicole Olivier" предложил купальный костюм, состоящий всего из трех морских звезд, а мастера из "Domani" украсили белый, ничем, казалось бы, не примечательный комплект десятком миниатюрных, разноцветных бантиков, мелкие невинные цветочки украшают и абсолютно прозрачные пляжные платья от "Verdissima" и "Cotton Club".
По мнению специалистов "Дикой орхидеи" и их французских партнеров, купальник не должен затмевать свою обладательницу. Его главное предназначение - подчеркивать все ее мыслимые и немыслимые достоинства и по возможности скрывать недостатки. Таковых, впрочем, у женщин, "раздевающихся" в "Дикой орхидее", не замечено.