"ВСЕ, ЧТО вы хотели знать о моде, но не представляли, у кого спросить" - пожалуй, лучшего девиза для Интернет-сайта www.Fashionlook.ru и не придумаешь. Несмотря на то что этот глянцево-виртуальный журнал "вышел в свет" еще осенью, представить его широкой общественности отцы-основатели решились только сейчас.
В ночном клубе "Luxor" установили огромный экран, где каждый желающий мог рассмотреть сайт во всей его красе: тут и рубрики, с ежедневно обновляющимися "стильными" новостями, и портфолио молоденьких длинноногих девочек-припевочек, будущих звезд модельного бизнеса, а кому надо - сетевое агентство занятости для дизайнеров и прочих мастеров красоты и шарма. Плюс ко всему - море фотографий, которые даже не нужно листать, ибо заложенные в сеть в системе "слайд" они сами сменяют друг друга каждые несколько секунд.
По утверждению создателей проекта Fashionlook на их сайт ежедневно забредают более 2200 посетителей, каждый из которых проводит там в среднем чуть более 10 минут. Со дня основания Интернет-журнала там побывали около ста тысяч читателей. Из них 40% живут за рубежом, в основном в США. Основной клиент Fashionlook - "золотая" молодежь, которой, как известно, есть дело до всего, что творится в мире подиумов.